Чокнутые

— Вам задание за границей. В Вене всё узнаешь про Герснера до мельчайших подробностей. Под видом богатого скотопромышленника внедришься в австрийские научные круги. Для поддержания контактов будешь вести разгульный образ жизни: карты, рулетка, вино, женщины...

— Ваше сиятельство, я н-не могу никак... с превеликим удово... удовольствием, но... средства?

— Не волнуйся, братец. Для успеха операции... [Помощнику найти деньги] Что? Как нет? Совсем? Идите... Легенда меняется. В Австрию поедешь под видом разорившегося помещика. Жить будешь подаянием. Ночевать на улицах. В Вене явишься вот по этому адресу. Запомни. Запомни! Пароль: «Уже зима, а снега нету». Отзыв: «И лето было без дождя».

0.00

Другие цитаты по теме

— Когда Изабель и Джером уничтожили «Непреклонное Упорство», Изгнанники, как и мы, застряли здесь. Но похоже, они нашли выход из тупика.

— Чтобы подготовить корабль к запуску, они взламывают локальные системы Ковчега с помощью инженеров.

— Если мы найдём эти системы, ты сможешь остановить инженеров, Куин?

— Судя по результатам сканирования, рядом с самим кораблём есть терминал. У меня есть дешифратор — сделаю всё, что смогу.

— Ладно, это будет наш запасной план. Пусть сперва отработает «Кондор».

— ... Судя по последним докладам, у нас значительное численное преимущество. Им не хватит оборудования, чтобы выиграть войну. Вот расчёты подтверждения моей стратегии. Данные вычисления соответствуют нашей с адмиралом позиции. Мы начинаем полномасштабное вторжение...

— Наша цель — Земля, но я призываю Совет повременить с атакой на Женеву до момента, когда мы уничтожим оставшиеся боеспособные корабли врага.

— У нас есть сведения, что в ходе боя в Лунном порту отряд S.C.A.R. проник на борт и завладел данными нашего флота с «Валлиса». Теперь я уже начинаю сомневаться в вашей компетентности!

— Проникновение этого отряда на наш корабль невозможно! Информация из доклада недостоверна!

— Данные нашего флота зашифрованы, но мы не должны исключать возможности их похищения. Скорей всего, S.C.A.R. сейчас планируют контратаку.

— Следует прояснить ситуацию. Нас не должны застать врасплох!

— Напротив — мы обнаружим их отряд и без проблем его уничтожим.

— Исключено! Мы не можем позволить S.C.A.R. отслеживать наши операции. Нужно покончить с этой угрозой.

— Я считаю, нужно доложить об этом на «Олимп», чтобы адмирал отдал приказ действовать напрямую...

Решаюшее значение имеет выбор надежных и надлежащим образом обученных сотрудников; они должны возвышаться над общим уровнем по своим умственным и духовным качествам. Чтобы успешно действовать в чужой стране, они должны иметь возможность после интенсивного изучения языка, обычаев и особенностей народа данной страны жить и работать так, как ее уроженцы и заниматься разведывательной деятельностью.

Наша разведка хорошо проделала подготовительную работу. Через линию Мажино был проложен телефонный кабель, по которому наши агенты регулярно передавали свои сообщения, точные сведения о французских оборонительных сооружениях и их оснащении, о состоянии французских артиллерийских и бронетанковых частей; даже из центрального учреждения французской разведки нам доставляли фотокопии секретных приказов и оперативных планов.

По мнению объединенного разведывательного управления главной целью Германии в 1941 году оставался разгром Соединенного Королевства. Еще 23 мая это управление, в которое входили представители всех трех видов вооруженных сил, сообщало, что слухи о предстоящем нападении на Россию утихли.

— Не пугайте меня, Аарон.

— Адам.

— Тем более, не пугайте. А почему «Адам»? Вас зовут Аарон!

— Вы правы: конечно, немножко Аарон. Но таки вы же сами понимаете, в какое время и в какой стране мы живём.

— Так, есть картинка!.. Техника Предтеч... Это корабль? Изгнанники завладели кораблём!

— Это плохо. Не то, что я хотела увидеть...

— Если они смогут покинуть Ковчег, то притащат столько подкрепений, что мы утонем в бугаях.

— Пристегните ремни, «прыгуны». Приложим все усилия, чтобы этого не случилось

— Вы чем-то взволнованы, Вилли? Опять что-нибудь произошло?

— Вы тренируете свою наблюдательность, Эккерт? Может быть, вы хотите служить у нас?

— С удовольствием, только вряд ли из меня получится толк.

— Вы правы, мой друг, разведчиком нужно родиться.

— Представьте, мой отец то же самое говорил про коммерсантов. Тоже нужен талант.

— У разведчика должен быть особый талант. Особое чутьё. Особый нос. Особые глаза. И злость...

— Надо очень любить свою Родину.

Часть материалов на английском и французском языках освещала общую политическую ситуацию в разделенной на две части Польше. В одном документе, составленном на польском языке, содержался тщательный объективный анализ психологических ошибок и упущений, совершенных оккупационными войсками обеих стран.

Я неоднократно указывал на то, что Швеция является главным каналом проникновения русской разведки. Так мы обнаружили, что многочисленные случаи диверсий на судах происходят под руководством советской разведки.