Слава богу, сейчас детские площадки просто потрясающие! Во-первых, они безопасны. Сейчас если ребёнка ударит качелями, ничего страшного. Максимум — он испугается. В моём детстве, если ребёнка било качелями — всё. Можно было идти делать нового ребёнка. Потому что качели весили тонну, они были какие-то цельные, на них были швы от сварки в три пальца. Их делал как-будто кузнец какой-то. У них была такая масса, что при малейшем колебании ты слышал «фух». Отдельный вопрос человеку, который их вешал, потому что они весили на такой высоте... Под каждыми качелями была ямка. Дети качались и выгребали себе могилку коленями.
Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.
Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»