Вера Полозкова

Другие цитаты по теме

Мужчины, зачеты, трудности,

Балконы в цветном белье —

Я буду судить о юности,

Как опытный сомелье.

Мы — не знаем друг друга. Нас — нет ещё как местоименья. Только — капелька умиленья. Любования. Сожаленья. Он — миндальная форма глаз, руки, слепленные точёно...

Даже разум –

Сердцу не указка,

Всякое бывает в долгий век...

Женщину,

Манящую, как сказка,

Полюбил женатый человек.

Но ушел он от слепой удачи,

Чуть не задыхаясь от тоски...

Верно все..

А может быть, иначе –

Сильный поступает по-мужски!

Общество в целом не может решить, как же быть с мужчинами. Потратив последние тридцать лет на то, чтобы сделать мужчин более осмотрительными, тонко чувствующими, легко управляемыми и даже женственными, теперь оно ругает их за то, что они утратили мужественность. «Куда подевались настоящие мужчины?» — вот расхожая тема для ток-шоу и книг наших дней. «Но вы же попросили их стать похожими на женщин»,  — хочется ответить мне. В результате мы наблюдаем такое размывание границ между полами, какого мир еще не видел.

Отдаваясь, женщина воображает, что дала вечность, а мужчина думает, что получил минуту удовольствия.

Казаться привлекательным мужчиной и быть привлекательным мужчиной — две большие разницы.

Запомни, туалетная вода должна лишь слегка оттенять природный запах мужского тела. Для женщин важен именно он, они всегда выбирают мужчин по запаху. Наноси только немного одеколона, иначе отобьешь у дамы желание. Парфюм — это приправа к основному блюду. Запах любимого мужчины — наркотик, который женщина готова вдыхать часами напролет. Даже спустя много лет, когда они уже не вместе, случайно уловив в толпе знакомый аромат, она узнает его среди тысячи других. Он сводит ее с ума и пьянит. Возвращает к событиям прошлого. Яркими красками рисует картины былого счастья.

— По крайней мере ты всё-таки кое-что для меня сделала. Я смог осознать, что эволюция совершенно сошла с ума, который и так-то был у неё далеко не в лучшей форме, когда вовлекла женщин в эволюционный процесс.

— И извлекла тебя из лона одной из них.

— За что вы вечно отыгрываетесь на нас, устраивая в отместку низкие и злобные трюки.

— А вы — невинные и белокрылые, славные своим неприятием насилия мужчины, ни сном ни духом ни о чём таком и представления не имели!

— Пока вы нас не обучили.

— Не молчи. Продолжай, не смущаясь. За тобой плотными рядами стоят твои сторонники с диагностированной и сертифицированной мужской паранойей.

Радости взросления: отпадает изнурительная необходимость оправдываться за что бы то ни было; наконец-то позволяешь людям быть какими угодно, даже недовольными тобой ; даже не переносящими тебя органически. Пусть их; у каждого своя оптика; в чей-то микроскоп ты червь, в чей-то телескоп ты Бог, в прицеле чьей-то винтовки ты главный враг — это ничего не значит, кроме того, что кто-то любит глядеть в микроскопы, кто-то — в телескопы, а кто-то — в прицелы ; к тебе это отношения не имеет ни малейшего...

Ему нужна была мужская жизнь, мужская компания, и он таскался по грузовым парковкам, размахивая руками, жестикулируя, стараясь отыскать своих приятелей, делая тайные знаки, как мужчина мужчине, мол, пора устроить перекур и почесать языком, я одинок, мне нужна компания, но это не значит, что я из «таких».