В активном поиске (How to Be Single)

Я всегда думала, что во время нашего вынужденного одиночества надо получать удовольствие от того, что мы одни. Но главное — во всём знать меру, ведь есть опасность, что тебе настолько понравится быть одной, что ты упустишь свой шанс встретить классного парня.

0.00

Другие цитаты по теме

В серебристом таинственном небе сиял темный лик ночи. Далеко в порту мелькали огоньки, откуда-то доносилось приглушенное скрежетание трамваев. Звезды то разгорались, то угасали, то меркли, то вспыхивали вновь, складываясь в зыбкие узоры, которые тут же распадались, уступая место другим. Объятая тишиной ночь обретала тяжесть и невесомость живой плоти. Пронизанная скольжением звезд, она завораживала взгляд игрой огней, от которых на глаза наворачивались слезы. И каждый, устремляя взор в глубину небес, в ту точку, где сходятся все крайности и противоречия, мучился тайной и сладкой мыслью о своем одиночестве в этой жизни.

Каждый из нас — наделен правом на одиночество.

Сама себе закон — летишь, летишь все мимо,

К созвездиям иным, не ведая орбит,

И этот мир тебе — лишь красный облак дыма,

Где что-то жжет, поет, тревожит и горит!

Они нашли друг друга — два одиночества, отвергнутые всем миром.

... а по дороге домой, в переполненных вагонах метро, украдкой заглядывала в глаза мужчин, на подсознательном уровне желая разглядеть того самого. Своего.

Одна женщина совсем одна.

Так получилось.

Другой город, другая работы, другие люди.

Вечером она возвращается в съёмную квартиру.

В окне чужой тёмный двор.

И квартира чужая, и окно чужое.

И жизнь как будто не своя.

Женщина садится к компьютеру и пишет письмо.

Не думала, что будет так пусто, пишет она.

И отправляет письмо по несуществующим адресам.

Набор букв собака мейл ру.

Набор букв собака тут бай.

Набор букв собака яху ком.

Почти всегда письма возвращаются, нет адресата.

Пару раз ей вежливо сообщают про неверный адрес.

Ещё вырисовался некий идиот, жаждущий развеять её тоску на её же территории, поскольку сам не располагает местом для нечастых интимных встреч.

Перед майскими праздниками приходит письмо от Павла.

В письме ничего особенного, она пару дней раздумывает, но потом всё же пишет этому Павлу.

После нескольких месяцев переписки решают встретиться.

Никаких солнечных ударов, взрослые люди, поздно голову терять.

Третий год живут вместе, всё нормально, не хуже других.

Тот-Кто-Наверху жесток – нужный адрес отличался от адреса Павла одной-единственной буквой.

Тот-Кто-Наверху милосерден – она никогда об этом не узнает.

Мы рождаемся одинокими и умираем тоже. Таков закон Вселенной, и не нам его подвергать сомнению. Но мы можем не быть одиноки в середине этого путешествия, можем найти достойную компанию, которая проводит нас до самой могилы.

Если ты привязан к человеку, влюблен ли ты? Или боишься одиночества и поэтому цепляешься? Поскольку ты не можешь быть один, ты используешь этого человека, чтобы не быть одному. Тогда ты боишься. Если этот человек движется куда-то еще, или влюбляется в кого-то другого, ты убьешь этого человека и скажешь: «Я был так привязан». Или ты можешь убить себя и сказать: «Я был так привязан, что больше не мог без него — или без нее — жить».

Это сущая глупость. Это не любовь, это что-то другое. Ты боишься своего одиночества, ты еще не способен быть с самим собой, тебе нужен кто-то, чтобы тебя отвлекать. И ты хочешь владеть другим человеком, хочешь использовать другого человека как средство для достижения собственных целей.

Жить очень сложно. Очень мало любви и много одиночества. Долгих трудных часов, когда никого нет или, вообще, никто не нужен. Ещё хуже в компании: или говоришь без умолку, или молчишь и всех ненавидишь.