Здравствуй, сестра, я без пяти минут на тех же правах,
Впрочем, ты здесь своя, а мне до дома далеко.
Как сказать все, что не просто объяснить на словах?
Всё, что с первого взгляда кажется легким.
Здравствуй, сестра, я без пяти минут на тех же правах,
Впрочем, ты здесь своя, а мне до дома далеко.
Как сказать все, что не просто объяснить на словах?
Всё, что с первого взгляда кажется легким.
– Гретхен спросила Фауста, что есть религия. «Wie hast du’s mit der Religion?» Вопрос наивной женщины, которая хочет постичь смысл явления, стал одним из великих вопросов философии. Именно о том, что слова – всего лишь весьма ограниченная условность. Их безусловность лишь в том, что они всегда ограничивают смысл явления.
Начинаешь думать, сколько каждый год, каждый месяц, каждую неделю издается книг, и за голову хватаешься — Господи, какая прорва! Слова, слова начинают терять свое значение.
Зачем вы лезете в чужие дневники?
Зачем читаете забытые слова?
Они уж сказаны, и ничего теперь не значат!
Души сокровища и сердца тайники,
Открывшись, изменились навсегда,
А старый текст всё о забытом плачет.
Зачем листать страницы о былом?
Они написаны другим, давно ушедшим,
И все слова — лишь след забытых мыслей.
С тех пор воды и слёз немало утекло.
Что ж говорить опять об отболевшем?
Всё переменчиво — и жизнь, и мы, и смыслы.
Дом – место, где рождаются воспоминания. Где кончиками пальцев помнишь любую шероховатость, а вместе с этими ощущениями появляются картины прошлого. Только в старости можно понять, где твой дом. И как же горько иногда осознавать, что, забывая все, в памяти остаются только стол и стул, потому что за ними ты провел больше всего времени.
Слова бывают бессмертны: даже если их спрятать или сжечь, их судьба возродится, как феникс возрождается из пепла, и когда они возрождаются, то поражают людей до глубины души.
«Может, на белом свете и есть «хорошие девушки», но «девушки, живущие ради тебя» — это утопия.» Думаю, это звучит мудро, поэтому я навеки запечатлел эти слова в своём сердце.