Сара Эдисон Аллен. Садовые чары

— Мы с Рейчел просто друзья.

— Вас связывает общее прошлое.

— Мы с ней встречались, когда я только приехал преподавать во Флориду. Это продолжалось около года. Любовников из нас не получилось, но мы остались друзьями.

— Но как такое возможно? После того, что у вас было?

— Я не знаю как. Но вот ведь возможно.

0.00

Другие цитаты по теме

На работе Клер не общалась — она вела дела. Говорила то, что необходимо было сказать, или вообще ничего не говорила. К несчастью, применить тот же принцип в неформальном общении было невозможно. Там, где она всего лишь искренне пыталась не сказать или не сделать какую-нибудь глупость, люди видели грубость и высокомерие.

Бывают люди, которые не умеют влюбляться, как некоторые не умеют плавать, например. Когда они оказываются в воде, то первым делом впадают в панику. А потом научаются.

Вот пережив всю боль разлуки,

Я повторяю тебе вновь,

Что нежность та была не дружба,

А настоящая любовь.

We can dance if we want to

We can leave your friends behind

'Cause your friends don't dance

And if they don't dance

Well they're no friends of mine.

I say, we can go where we want to

A place where they will never find

And we can act like we come from out of this world

Leave the real one far behind

And we can dance.

У меня масса друзей в Новороссии. Я же не собираюсь ни с кем ссориться, из-за того, что шайка кострюлеголовых мразей развалила страну. Не собираюсь ни с кем рвать дружбу из-за чужих хотелок. У меня как были друзья, так они и останутся. Везде.

Подобно странствующим рыцарям, которые придумывали себе столь совершенную возлюбленную, что искали её повсюду и нигде не могли найти, великие мира сего знакомы с дружбой только в теории.

Господа присяжные заседатели. Перед вами на скамье подсудимых человек, который никого не убил, не ограбил, не изнасиловал, ни одного из писаных законов не нарушил, как не нарушили великие его предшественники Герцен и Огарев, тоже покинувшие свою родину, человек, который, напротив, талант свой, талант своего народа подарил всему миру. И все же он сейчас на скамье подсудимых. Что же привело его на нее? Что он совершил? Что нарушил? Что преступил? За что ждет его кара, которую вы, господа присяжные заседатели, определите ему? И в чем я его обвиняю? Я обвиняю его в одном из тягчайших преступлений перед человечеством. Он выключил свою память. Он забыл и попрал самое святое и возвышенное, что есть в жизни, — дружбу.

Но чувствую, что Музы наши дружны 

Беспечной и пленительною дружбой, 

Как девушки, не знавшие любви.

— Ты мне друг, Спархок, а друзья должны уступать своим друзьям.

— А разве это правило не должно работать и в обратную сторону?

— Нет. Ты любишь меня гораздо больше, чем я тебя. И это понятно, я более приятный человек, нежели ты.