Роберт Хайнлайн. Число зверя

Мне ничуть не обидно, что у мужчин есть все те естественные преимущества, которые у них есть, — лишь бы они признавали те преимущества, которые есть у меня. Я не несчастный недоделанный самец: я самка и очень этим довольна.

8.00

Другие цитаты по теме

Первейшее правило жизни с мужчиной: накорми его сразу же, как проснётся.

Никогда женщина не ощущает такую заботу о себе, как в тот момент, когда мужчина закутывает её, вышедшую из воды, в большое полотенце. Всякую женщину можно купить, и большое пушистое полотенце в нужный момент — это как раз моя цена.

Мужчины ужасно застенчивы, тогда как женщины, обычно нет. Мы только притворяемся застенчивыми, когда от нас этого ожидают. У женщины внутри есть что-то вроде часовой бомбы. И женщины знают это и не могут от этого никуда деться. Либо они перестают быть застенчивыми от того, что они делают, чтобы доставить удовольствие мужчине, либо сходят с ума. Вот такой выбор приходится делать женщине.

У мужчин голова устроена не так, как у нас, и мы их никогда не поймём. Но и обойтись без них не можем.

Я собираюсь прожить ровно столько, сколько позволит Судьба, но уж этот то срок я намерена использовать до последней минуты и всласть.

Мужская гордость — хрупкая вещь, а это — единственная броня, которая у них есть: мужчины намного ранимее, чем женщины, с ними надо обращаться очень аккуратно, иначе они ломаются.

Женщина готова сделать для мужчины, что угодно... Но ей противно осознавать, что эта улица с односторонним движением.

Мужчины от природы равнодушны друг к другу, а женщины от природы враги.

Ами дважды проходит мимо, но не смотрит Рэнди в глаза. Это не робость. Язык её телодвижений достаточно красноречив: «Мужчины имеют обыкновение пялиться на женщин, получая удовольствие от их внешности, волос, макияжа, духов и одежды. Я буду спокойно и вежливо этого не замечать, пока ты не насмотришься».

Если допустить даже, что мужчина и предпочёл бы единственную женщину на всю жизнь, то женщина-то, по всем вероятиям, предпочтёт другого, и так всегда было и есть на свете.