Помня о том, что впереди вечность, не пренебрегай и временем, ибо добиться чего-то можно лишь во времени.
В искусстве лучше недосказать, чем сказать слишком много. А зрители будут плакать о своем.
Помня о том, что впереди вечность, не пренебрегай и временем, ибо добиться чего-то можно лишь во времени.
В искусстве лучше недосказать, чем сказать слишком много. А зрители будут плакать о своем.
Собственно говоря, все в природе должно быть обычным, только тогда оно узнаваемо и трогает душу.
Хорошо, когда неприятности начинаются утром: на то, чтобы справиться с ними, имеется целый день.
Когда спать стало уже невозможно, он обратился к чтению. Оказалось, что книги, правильно подобранные, ограждали от действительности не хуже сна.
А не надо решать проблемы народа — ты же видишь, чем это обычно кончается. Реши свою. Пусть каждый решит свою, и всё у народа будет в порядке.
А кроме того (однажды сказал он), главное, чего не хватает музыке, — это тишины. Только в гармонии с тишиной и может существовать музыка. Без паузы звук неполон, как неполна речь без молчания.
Написанное слово останется таковым навсегда. Что бы ни случилось впоследствии, будучи записанным, это слово уже состоялось.
— Какое главное открытие вы сделали в лагере?
— Я открыл, что человек превращается в скотину невероятно быстро.
— Но любовь... — это такое всепоглощающее чувство, от которого, как я понимаю, просто судорогой сводит... А я такого не чувствую. Мне её не хватает — да. Мне хочется быть рядом — да. Но не безумствовать.
— Ты говоришь о страсти, которая действительно род безумия. А я говорю о любви осмысленной и, если угодно, предопределённой. Потому что когда тебе кого-то не хватает, речь идёт о недостающей части тебя самого. И ты ищешь воссоединения с этой частью.