Юрий Ильичёв. Папа Say

Мне так хотелось настоящего, что я готов был притвориться. Рядом лежала девочка с ангельски-голубыми глазами. Я сжимал её нагую грудь, вдыхал аромат её волос и понимал всякое. Казалось бы, это то, чего я так хотел. И всё, вроде бы, по-настоящему, но при этом не то.

Другие цитаты по теме

– Мы с тобой уже три года вместе, я устала, понимаешь? Я хочу чего-то нового, хочу эмоциональной вовлечённости.

– Оль, но ведь это влюблённость, разве ты не видишь? Она хрупкая… неужели ты готова наши отношения разменять на эти зыбкие чувства?

Она любит меня, но обманывает себя и забывается с этим додиком, а когда видит, какой я хороший, ей становится больно, потому что в ней сидит обида на меня

У тебя нет, и, в принципе, не может быть на него обид. Потому что он – это ты, вы одинаковые внутри и являетесь продолжением, «вечным эхом» друг друга. Весь его опыт ты чувствуешь, как свой.

Настоящее перед нашими глазами. Оно таково, что глаза эти хочется закрыть.

Впрочем, в будущее она не заглядывала. В отличие от её нового друга, сумеречного человека, каждая фраза которого, каждая мысль, каждый поступок содержали двойное дно, она жила волнующими минутами, упиваясь новыми ощущениями, которых ей более чем хватало. Инстинкт самосохранения отсутствовал в ней. Опасения — тоже.

Что же делать, если люди постоянно отнимают? Начинаешь раздавать всё направо и налево, чтобы не успевали отнять. Отдаёшь просто так, ведь лишь тогда можно притвориться, что тебе не больно.

Почему многие это знают, а делают только единицы? Потому что у большинства нет денег.

Каково мне видеть его, чужого? Да примерно так же, как ему — видеть меня, разлюбившую.

Гипотеза: все несостоявшиеся миры значат не меньше, чем тот в котором мы живем. Следствие: эти скрытые миры причиняют нам огромную боль. Товарищество, община, семья, дружба, любовь и все такое. Без отношений мы потеряны. Это весьма ужасно быть одному.