Меня зовут Хатаке Какаши. Я не желаю рассказывать, что мне нравится и не нравится... Мои мечты... Хмм... Что касается моих увлечений... У меня много увлечений.
Когда вы что-то любите, вы способны уморить других своими объяснениями...
Меня зовут Хатаке Какаши. Я не желаю рассказывать, что мне нравится и не нравится... Мои мечты... Хмм... Что касается моих увлечений... У меня много увлечений.
Но как ни велика была его тяга к искусству и истории, Юра не затруднялся выбором поприща. Он считал, что искусство не годится в призвание в том же самом смысле, как не может быть профессией прирожденная веселость или склонность к меланхолии. Он интересовался физикой, естествознанием и находил, что в практической жизни надо заниматься чем-нибудь общеполезным. Вот он и пошел по медицине.
Не того признают, кто стал Хокаге. А Хокаге становится тот, кого признают. Не забывай о своих друзьях.
Не то чтобы раньше я не увлекался женщинами – очень даже увлекался. Но при этом всегда сохранял голову на плечах, стараясь брать как можно больше физически, но чувства сдерживать или вовсе отметать в сторону. Что же в Ханне заставило меня отбросить эту привычную стратегию и ринуться прямиком в глубину, где таились и самая сильная нежность, и самый отчаянный страх?
Вот так взяли и порезали. Блин, больно же. Бог покарает таких как вы, не понимающих боли других.
Увлечение… Оно так обычно между медсестрой и врачом или медсестрой и пациентом, вообще между людьми в случайно возникшем на более или менее длительное время сообществе.
Нередко это приводит к коротким, бурным романам. Если все идет удачно, роман ярко полыхает в течение нескольких месяцев — и сходит на нет. А если нет… ну, тогда беременность, развод, а то и вовсе нелепый случай вроде венерического заболевания. Опасная это штука — увлечение.
Когда друзья, которым ты доверяешь, собираются вокруг тебя, надежда становится осязаемой и ее можно увидеть. Вот во что я верю.