Астрология — это очень древняя и таинственная наука. Банальная обыденность ей неинтересна.
…Интерес способен одолеть одного из злейших врагов рода человеческого – скуку.
Астрология — это очень древняя и таинственная наука. Банальная обыденность ей неинтересна.
Любой скажет вам, что я человек не очень порядочный. Да я и слова-то такого не знаю. Меня всегда восхищали злодеи, изгои, сукины дети. Я не люблю гладко выбритых мальчиков с галстуками и приличной работой. Мне нравятся сумасброды, люди со сломанными зубами, помутненным рассудком и дурными привычками. Они мне интересны. Они всегда готовы на неожиданные поступки и сильные чувства. Нравятся мне и мерзкие бабы, пьяные, сквернословящие суки со спущенными чулками и грубо размалеванными рожами. Извращенцы мне интереснее, чем святоши. Я могу запросто общаться с бродягами, потому что и я – бродяга. Я не люблю законов, нравоучений, религий, правил. Я не люблю поступать в соответствии с общественными устоями.
Для меня не существует обычной еды. При правильной технике из всего на свете можно приготовить вкусное блюдо!
В конце статьи приведены две поразительные фотографии миловидной женщины, на одной из которых она кажется гораздо красивее, чем на другой. Разница состоит лишь в том, что на более привлекательной фотографии зрачки у женщины расширенные, а на другой – суженные. Гесс пишет о белладонне, которую использовали для расширения зрачков в косметических целях, и о покупателях на базаре, надевающих темные очки, чтобы скрыть от торговцев свой интерес.
Он был из породы тех людей, которые спрашивают, как вы живёте, только для того, чтобы обстоятельно рассказать, как они сами живут.
Если у человека богатый внутренний мир, если у него есть душа, то с ним хорошо и интересно вне зависимости от того, тринадцать ему или девяносто.
Если будешь усердно работать, то когда станешь постарше, ты сможешь исполнить любую свою мечту.
Танюшка сама понимала, что не стоит ей жаловаться, что живёт она благополучнее многих, и всё же вовсе не так, как жизнь сулила её в самом начале. Который год подряд обыденное, в общем-то, серое как дождь существование. Ну а что должно было состояться для неё по-настоящему, она и сама не могла объяснить. Что-то вокруг, конечно, происходило, но вот именно что ничего особенного. Как всегда.