Удовольствия часто вредны, а полезное — неприятно. В мире так устроено для равновесия.
Самые большие ужасы — не в сказках, а происходят в жизни.
Удовольствия часто вредны, а полезное — неприятно. В мире так устроено для равновесия.
Самые большие ужасы — не в сказках, а происходят в жизни.
Прежде, чем судить о чьей-то жизни, помни, что ты делаешь вывод исходя лишь из того, что тебе дали увидеть.
Судьба, рок, предначертание... Это удачные слова для тех, кто не любит принимать решения. Не важно, как меня назовут другие. Решить, кто я, смогу только я сама.
Ты права, доверие — это риск. Оно хрупкое и ничего не обещает взамен. А недоверие, напротив, обещает. Обещает одиночество.
Проблема в том, что я сама не знаю, чего хочу. А когда ты не знаешь, чего хочешь, за тебя решают другие.
— Куда мы идём?
— К месту обучения.
— А что это за место?
— А тебе не всё равно? Ты откажешься идти, если узнаешь? Не стоит ли довериться судьбе и принять неизбежное? Вместо того, чтобы гадать на каждый следующий шаг? Ты готовишься познать то, что недоступно на этой земле почти никому. Но при этом позволяешь себе беспокоится о том, куда собираешься дойти.
— Если честно, то меня всегда поражали персонажи маги в сказках. Мерлин, крёстная фея... Они ведь не были злыми. Но любое колдовство под жестоким запретом. Почему?
— Страх. Власть боится того, что не в силах контролировать. Они просто не дают раскрыться тем, у кого есть этот дар. И все эти учения и законы не дали раскрыться тебе раньше.
Милая, ты не можешь переживать каждый раз, когда что-то идёт не так. Иначе никогда не испытаешь минуты удовольствия.
Не отказывайся от удовольствия лишь оттого, что, как ты думаешь, оно принесет тебе вред. Иногда вред бывает очень и очень хорош.
Мне просто нравится наблюдать за людьми. Например, как легко они ведутся на образ, внешнюю оболочку. Которую так просто создать. А знаешь, кто обычно строит самые красивые фасады? Те, у кого за этим фасадом прячутся очень тёмные тайны... А самое забавное, когда этот человек, с фасадом, сам начинает верить, что любят его, а не созданный образ.