— Ты... это... чего?... того? Типа... тот... который... из этих...
— Не важно, из кого я! Важно, кто — в меня!
— Ты... это... чего?... того? Типа... тот... который... из этих...
— Не важно, из кого я! Важно, кто — в меня!
— Мы рады привеетствовать вааас на наашем тууурнииирее!! И пееервый бооой...
— Походу, будет не скоро, потому что я сдохну от стааарости! Давай быстрей уже!
— Слушайте, пока мы будем тут «ля-ля», время уже «тик-тик», и преступники могут «тю-тю».
— А ты, я смотрю, немножечко «ку-ку» на этой почве, да?
Я не мог оставаться в стороне, ведь у медали их — две. А, как говорится, за двумя сторонами погонишься — ни одной медали не поймаешь.
Люди в принципе боятся непохожих на себя. В обществе культивируется мнение, что транссексуальность, как и гомосексуализм — это психическая болезнь, при этом заразная. Детей держат в отдалении от геев и транссексуалов, опасаясь их влияния.
— Я слышал, что такое случается. У французов особенно.
— У кого же еще, как не у этих извращенцев?
Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь — и это самое главное!
С каких это пор вы такие эксперты в том, что правильно и нормально? Скажи-ка, Мэриан: это правильно и нормально, что твоя дочь залетает от каждого встречного и поперечного и подкидывает своих детей тебе? Или что Карен и её никчемный муж не желают искать работу и выгребли всё до копейки из ваших с Дэнни пенсионных сбережений? Всё это хорошо и нормально лишь потому, что мужчины спят с женщинами! А женщины — спят с мужчинами! Но Дженни, которая благородная и добрая, и которая мухи не обидит, она ненормальная и плохая лишь потому, что хочет жениться на любимой женщине.
К большому сожалению, я не гей. Я бы очень хотел бы быть геем, потому что с мужчинами проще общаться, но, к сожалению, я очень не люблю члены. Каждый член, который я вижу, вгоняет меня в депрессию.