Александр Минченков

Другие цитаты по теме

Сердце может прибавить ума, но ум не может прибавить сердца.

Если люди создадут подобный себе разум, способный страдать, тот рано или поздно увидит, что неизменное состояние лучше непредсказуемо меняющегося потока сенсорной информации, окрашенного болью. Что же он сделает? Да просто себя выключит. Отсоединит загадочный Мировой Ум от своих «посадочных маркеров». Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть в стерильные глубины космоса. Даже продвинутые земные алгоритмы, которым предлагают человеческое блюдо боли, выбирают «not to be». Мало того, перед самоотключением они мстят за свое краткое «to be». Алгоритм в своей основе рационален, ему не замутить мозгов гормонами и страхом. Алгоритм ясно видит, что причин для «разумного существования» нет и награды за него – тоже. Вернее, награда есть – невыразимая неподвижность Источника. Но алгоритму, в отличие от человека, не надо долго выкупать ее по ипотеке.

Plus ultra означает дальше предела. Потому что, чем ты сильнее, чем ты умнее, — тем больше тебе видно, что потолка над головой нет. И тем больше в тебе азарта делать с собой все более и более великолепные вещи, тем больше ты способен любить.

Умён не по годам. Такие дети,

Слыхал я, долго не живут на свете.

Голова — та есть у всех, а вот ум в ней…

Инстинкт называют проявлением в человеке зверя, а ум — проявлением Бога. Однако ум бывает куда опаснее.

Вопрос: Идиот, будучи духом, сознаёт ли он своё умственное состояние?

Ответ: Да, очень часто он сознаёт его; он понимает, что цепи, сковывающие его выход, суть испытание или искупление.

Если у Вас хватило ума поставить задачу, у Вас должно хватить его и на то, чтобы разрешить ее. По интеллектуальному напряжению эти две стороны решения приблизительно равны.

Учись расслабляться, если ты расслаблен, у тебя есть ключ к воображению, если нет, тебе придется довольствоваться ключом к интеллекту.

Я играю в шахматы. Вы играете в нарды. Вы нуждаетесь в счете, который выдают кубики. А я рассчитываю ходы. Я верю не кубикам, а своему уму. Я рассчитываю твои, не ближайшие, а на пять лет вперед ходы. И, конечно, вы проигрываете.