— ... Никакой план не выдерживает столкновения с противником.
— ... Однако, не имея никакого плана боя, ты заранее обречён на проигрыш.
— ... Никакой план не выдерживает столкновения с противником.
— ... Однако, не имея никакого плана боя, ты заранее обречён на проигрыш.
Вот, значит, как она выглядит — настоящая любовь. Когда любят не за что-то, а просто потому, что ты есть на свете. О таком можно только мечтать...
Я успел понять кое-что о вашей семье, Элайджа. Стоит начать бой с одним – начинается бой со всеми.
Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрет, все вокруг теряют голову. Совсем немного анархии. Нарушение установленного порядка, и все вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. Знаешь, что является основой хаоса? Это страх.
— Как бы не был продуман и надёжен злокозненный план, каким бы успешным он не казался до поры до времени, всё равно он разобьётся о скалы неправедности... и сгинет.
— По-моему, кто-то просто накосячил.
Я могла бы уйти на пенсию. Конечно, я не стану этого делать. Я буду работать до ста лет, а потом просто сокращу себе рабочую неделю до четырех дней. Боже, я уже умираю от скуки от мысли об этом лишнем выходном. Может, пойду в юридический или еще куда.