Общество меняется, система и даже государство.
Для государства люди не имеют значения.
Общество меняется, система и даже государство.
Один день в году президент говорит: «Система! Помни, что есть народ!» Система в этот день потеет, вспоминает... Она как с народом разговаривает? По-хамски! У системы — глаза холодные. Она осталась барской, олигархической, какой угодно ещё... И с нею никакие прорывы не выполнишь! Или система, или прорывы, приходится выбирать. Система один день напрягается и слышит президента, который говорит с народом, в этот день ей страшно, а потом этот страх уходит.
Человек, который угрожает, прикрываясь табельным оружием — не государство. А предатель государства.
Позвольте мне контролировать выпуск денег в государстве, и мне нет дела до того, кто пишет его законы.
Человек, который угрожает, прикрываясь табельным оружием — не государство. А предатель государства.
Они даже смерти своим врагов не хотят. Поэтому не могут усидеть в своих креслах. В этом разница между государством и мафией.
По радио объявляют, что дважды два — пять. Ты удивляешься. Потом президент подтверждает в прямом эфире, что дважды два — пять, приводя мутные и никому не понятные доказательства. Ты возмущаешься. Ты выходишь на улицу и говоришь, что дважды два — четыре. За это тебе дают по голове специально обученные люди с дубинками, отвозят в отделение по контролю за арифметикой и с помощью дубинок объясняют, что дважды два — пять. Ты выходишь просветлённый и уверовавший. Примерно так и работает любое государство.