Те, кто ненавидят Рокоссовского за слова «в Польше я — русский, а здесь я — поляк», при этом, спрашивают: в чем выражалась ненависть к Рокоссовскому в СССР.
Смех столь импульсивен, что он более всего говорит о смеющемся.
Те, кто ненавидят Рокоссовского за слова «в Польше я — русский, а здесь я — поляк», при этом, спрашивают: в чем выражалась ненависть к Рокоссовскому в СССР.
Если вы уверены в человеке, то никаких уточнений не требуется. «Друг... лишнего не спросит».
Глаза видят, мозг дорисовывает, привычка порабощает, руки помнят, прошлое диктует, шаг в неизведанное сравнение не предполагает, толпа обезличивает.
Белые пришли к индейцам со словами «с нами Бог» и стал новый свет для аборигенов плох.
Ведущий: «по слухам мать погибшей девочки арестовали». А Первый канал не мог связаться с МВД и узнать точно?
И если администрация Первого канала не решилась лишний раз пошевелиться, и узнать точную информацию, то почему в студии упрекали соседей, что те не сообщили... Если заучу школы и классному руководителю было лень пошевелиться, когда сестры Хачатурян за год только семь дней посещали школу, то упрекать и спрашивать надо не с соседей, а с власти, и спрашивать строго. Народ содержит чиновников, а не наоборот.
«Увы, лучшие мысли выбирают чужие головы». — У вас-то не чужая голова и мысли лучшие!
Зеленый ли свет горит на пути наименьшего сопротивления, если, придя в армию, саботировать любые приказы, ничего не делая? В армии путь наименьшего сопротивления — выполнение приказа.
Гения искать не возможно по каким-то признакам; в любою эпоху, пока награждали достойных, гений оказывался вне всяких рамок.