Сергей Александрович Михеев

Другие цитаты по теме

24-го июня, как известно, был Парад Победы на Красной площади сорок пятого года, и в общем, эта дата достаточно логична. А если на День ВМФ 26-го июля состоится ещё и «Бессмертный полк», думаю, это будет вообще замечательно. Я считаю, что это очень благородная акция, сколько бы там по этому поводу не изливали желчи всякие разные, якобы прогрессивно настроенные, оппозиционеры, которые, на мой взгляд, в отношении «Бессмертного полка» однозначно являются предателями. Вы знаете, вот говорят, генерал Власов... Генерал Власов предал, после того, как в плен его взяли! А этих ещё и в плен никто не взял, а они уже предают!

То, что однополярный мир, как концепция, явно имеет серьёзные проблемы, находится в кризисе, это очевидно для тех, кто более или менее трезво смотрит на эти вещи, а нас тянут в ту концепцию, которая уже не удалась: «Идите, лягте под Соединённые Штаты Америки, помогите им сохранить однополярный мир, вы будете жить хорошо, вы будете сладко есть, хорошо спать... и прочая и прочая». Ну это смешно, честное слово. Так можно говорить или от некомпетентности и наивности, или от глупости, или от предательства. А предательство, между прочим, тоже бывает глупым и чаще всего оно глупым и является. Почему? Потому что оно ко всем процессам подходит с калькулятором, или раньше с арифмометром, или со счётами. Оно всё считает на выгоду. Вот, где выгодно — где не выгодно. Именно так, между прочим, большинство предателей в истории и проигрывали. Потому что в тот момент, когда они предавали, им казалось, что это выгодно. «Выгодно служить Великой Германии» — считали многие, когда Великая Германия пришла на восток. Выгодно! Это и было выгодно! На тот момент, когда Великая Германия пришла на восток — это было выгодно. Потом, когда их повесили — это стало невыгодно. Но для того, чтобы понять, что это будет невыгодно, надо было не только с калькулятором подходить к жизни...

Я много раз чувствовала себя дерьмом. Но есть что-то хорошее в плохом. Я могу фильтровать людей – настоящих союзников и врагов, которые притворялись союзниками. Когда приходят беды, я задаюсь вопросом: «А может это шанс? Шанс, чтобы отделить настоящее от подделки?..»

Прежде чем сказать глупость — подумайте!

Ничто так не обнаруживает глупость человека, как попытка заняться не своим делом.

Глупость ссорит друзей, ум мирит врагов…

Предательство не заслуживают. Предательство — это политика.

Человек больше всего должен бояться тех, кого любит. Ведь больнее всего бьют самые близкие.

Если у меня назначено свидание с глупостью, я на него приду.