Луций Анней Сенека

Другие цитаты по теме

Никто не остается в старости тем же, чем был в юности, завтра никто не будет тем, кем был вчера. Наши тела уносятся наподобие рек. (…) Я сам изменяюсь, пока рассуждаю об изменении всех вещей. Об этом и говорит Гераклит: «Мы входим, и не входим дважды в один и тот же поток». Имя потока остается, а вода уже утекла.

Старость — неизлечимая болезнь.

Замораживаются в каком-то образе все. Он может вам не нравиться. Ваш образ может вас даже расстраивать, но зато он вам знаком, и поэтому вы в нем заморозились. Именно с этого и начинается старость. Когда ты взял — заморозился, и ты не готов менять себя день за днем.

— Я хочу, чтобы у меня были морщины. Я хочу, чтобы у меня были седые волосы. Я хочу, чтобы Гас сделал меня бабушкой. Я хочу стареть вместе с Мелани.

— Хочешь, чтобы меня вырвало прямо здесь? Не хочу я седых волос и морщин. Не хочу быть дедом. И я определённо не хочу стареть вместе с Мелани. Или с кем-то еще.

Разве ты не видел, каким криком оглашается театр, едва скажут что-нибудь, с чем все мы согласны? «Имеет все, кто хочет, сколько надобно». Слыша это, те, кто всегда хочет больше, чем надобно, кричат от восторга и проклинают деньги.

Старые что малые, хочется, чтобы пожалел кто, а старых-то никому не жалко.

Женщина в расцвете красоты, она была одержима мыслью о старости и забвении.

Энтузиазм — повседневный хлеб молодости, скептицизм — повседневное вино старости.

Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие.

Но на самом деле за минувшие два года он свел последние счеты с жизнью, и даже старость была для него уже позади.