Димитрий Евстафиадис. Девять миров свободы. Фантастика, мистика

«... проблема решается поиском истинного предназначения, предрасположенностью нашей сущности к определенному роду деятельности. Предназначение и талант идут рука об руку, но не стоит впадать в заблуждение, что успехи придут легко. Свой путь означает лишь, что тяжелые труды увенчаются успехом, и ради его достижения не придется идти вразрез со стремлениями души. Осознание своего места – важное условие для занятий духовными практиками. Чтобы энергия была чиста и концентрированна, нужно не так уж много. С другой стороны, рассеивается эта важнейшая для жизни и невидимая глазу субстанция также неуловимо быстро и до нелепости просто. Аморальное поведение, пороки, злоба… перечислять можно долго, но главное – большинство из навязанных нам ценностей – верный способ растерять энергию. Что же получится, если блуждающий вдали от своего предназначения человек погрузится в этот материальный мир? Бесцельное разбрасывание в пустоту энергии, без результатов, смысла и радости...»

Другие цитаты по теме

«…чтобы спрятать предмет, его клали под корни посаженного куста, где он мог храниться в течение сорока-пятидесяти лет, опутанный корнями уже выросшего дерева, отлично ими защищенный. Деревья стали своеобразными почтовыми ящиками, сохраняющими и передающими предметы во времени. В наших путешествиях мы то и дело сталкивались с развороченными корнями больших деревьев. И следами мощных когтей рядом с ними…»

«…Мы изучали интересные явления – архитектурные особенности в некоторых случаях ведут к искривлению пространства-материи. Большие и длинные дома со сквозными подъездами, которые были разработаны, чтобы не обходить сотни метров. Войдя в такой дом с одной стороны и выйдя с другой, внимательный наблюдатель заметит, что погода, температура и освещение и в целом ощущение мира, поменялись. Будто строение делит реальность на две части, в которых время года, погода и даже давление различаются. Жителям едва ли придет в голову устроить подъездный эксперимент. И искажения, буквально лежащие у всех перед носом, остаются незамеченными. Видимо, по причине теплопотери такие подъезды встречаются чаще в южных регионах...

Пусть Лора следует голосу своего сердца! Почему каждый наш поступок должен быть десять раз перевернут на сковороде рассудка, как блинчик?

Первый человек, с которым мы должны найти подлинное примирение, первый человек, с которым мы должны быть честны до предела, до абсолюта — это мы сами. Если вокруг тебя нет мира, это значит, что внутри тебя нет мира. И только мир с самим собой, мир и согласие в себе — преобразят действительность вокруг тебя.

Мастера не должны расплачиваться между собой деньгами. Деньги ничто по сравнению с тем, что мастера дают друг другу.

All the good girls go to Hell

'Cause even God herself has enemies,

And once the water starts to rise,

And Heaven's out of sight,

She'll want the Devil on her team.

My Lucifer is lonely.

О сын мой, ведь ты уже навоевался,

Копье положи как память о прошлом,

Чтобы потомки твои могли смотреть на него.

К деду иди своему, к Ауруиа,

Пусть он древнее знанье тебе передаст,

Чтоб не было войн никогда, ибо воин не может

Остановиться.

Сын мой, стань мудрецом,

Хранителем древних традиций,

И пусть не будет войны.

Дух мира внедри глубоко, и пусть

Время правления твоего

Станет временем прочного мира.

— Представь, что за кроличьим племенем гонится один обобщённый удав. А до реки ещё осталось около ста прыжков. Так вот, имеет ли право вожак, чтобы взбодрить выбившихся из сил, воскликнуть: «Кролики, ещё одно усилие! До реки только двадцать прыжков!»?

— Я полагаю, имеет, — сказал Возжаждавший, стараясь представить всю эту картину, — потом, когда они спасутся, он им объяснит, в чём дело.

— Нет, — сказал Задумавшийся, — так ошибались все преобразователи. Ведь задача спасения кроликов бесконечна во времени. Перебежав реку, кролики получат только передышку. Наш обобщённый удав найдёт где-нибудь выше или ниже по течению переброшенное через реку бревно и будет продолжать преследование. Ведь удав у нас обобщённый, а любителей крольчатины всегда найдётся достаточно...

— Значит, я так думаю, надо сохранить право на ложь для самого лучшего случая?

— Нет, — сказал Задумавшийся, — такого права нет. Как бы ни были кролики благодарны своему вожаку за то, что он взбодрил их своей ложью, в сознании их навсегда останется, что он может солгать. Так что в следующий раз сигнал об опасности они будут воспринимать как сознательное преувеличение. Но и вожак, солгав во имя истины, уже предал истину, он её обесчестил. И насколько он её обесчестил, настолько он сам её не сможет уважать... Она его будет раздражать...

Одни слову приписывают слишком большое значение, слишком многого ждут от него, другие недооценивают, обманувшись. И те, и другие заблуждаются. Одними словами ничего не сделаешь, но и без слов работа станет.

Слово — всегда союзник, не заместитель.