Януш Вишневский. Аритмия чувств

Эксперименты подтвердили, что мужчины и женщины соединяются в пары на основе генетических принципов. Это означает, что чем менее у партнеров сходны наборы генов, тем больше шансов у их детей выжить.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне кажется, что эти несчастные любови помнятся лучше, чем счастливые. Быть может, это объясняет человеческую склонность бросаться с головой в самые трудные и болезненные связи с известной долей мазохизма. Если бы мы не страдали, то, вероятно, не чувствовали бы, что любим.

Одиночество — хроническая простуда души. Одинокие люди, что доказано, на самом деле часто мёрзнут. Многие из них, вместо того чтобы идти к психиатру, идут к терапевту, они промерзли изнутри, и не согреть их ни одеялом, ни алкоголем. Это своего рода вирус, потому что, стоит им только найти родную душу, все болезни у них проходят в одночасье. Нынче это называется психосоматизмом. Нельзя лечить тело, позабыв о душе, и наоборот.

Я рассматриваю Бога, как первого программиста, хорошего программиста, который написал первую программу и запустил её. Но в этой программе есть ошибки, приведённые в действие.

Всем, кто никогда не переставал одаривать меня своим временем и близостью. Несмотря ни на что...

История пары, которая знакомится в 20 лет, влюбляется, признается в любви, живет в любви и умирает счастливой, у большинства людей вызывает скуку.

Не верьте парам, которые всю жизнь ходят, держась за руки, они просто бояться, что если отпустят руки, то убьют друг друга.

Бурные эмоции — удел прежде всего девочек, они идеализируют любовь, после которой появляется огромное разочарование, отнимающее у них смысл жизни. Девочки-подростки не имеют опыта и не понимают, что каждая любовь в определенном смысле является первой и каждая следующая на самом деле является иной.

Не могу понять, как мужчины могут делить постель с женщинами, которые обладают прелестными телами, но внутренне безобразны.

Не верьте парам, которые всю жизнь ходят, держась за руки, они просто бояться, что если отпустят руки, то убьют друг друга.

Я всегда окружен печалью. Это видно и по моим книгам, и по журнальным публикациям. Я занимаюсь печалью. Может, это чувство и не доминирует, но я погружен в печаль. Когда я остаюсь с собой один на один, меня всегда охватывает меланхолия и я, глядя на окружающую действительность, погружаюсь в рефлексию. Печаль превалирует в моем настроении. Впрочем, ты сама знаешь, что я могу и улыбаться, и шутить. Но в одиночестве я обычно печален.