Сила спецназа не в мускулах, а в мозгах.
Будь профессионалом в бою, пусть противник умрет героем. Помни, что в рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Сила спецназа не в мускулах, а в мозгах.
Будь профессионалом в бою, пусть противник умрет героем. Помни, что в рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Ничто не заменит быстрого и точного выстрела, лучше один раз попасть из самопала, чем два раза промахнуться из лучшего пистолета.
Если бойца жалеть на учебных полях, если командиры сами не желают пробежаться с полной выкладкой, если боевую подготовку заменяют хозяйственными работами. То в экстремальной ситуации доучиваться и навёрстывать упущенное поздно, последний «неуд» ставит пуля!
Мастерство воина растет только в бою, а тренировка — это не более, чем подготовка к бою. Как бы мы не усложняли, тренировка боем не станет, солдат может учиться на тренинге, но специалист — только поддерживать свою форму.
При штурме, один боец — мясо, двое — опасное мясо, от трёх до пяти — штурмовая группа. Шестеро — две штурмовые группы или толпа тупого мяса. Это обороняющийся в одиночку может быть эффективным... смертником.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять. Лучший пистолет — это автомат.
Говорят, что против лома — нет приёма. Неправда: Против лома есть приём — нужно взять длиннее лом!
Если ты не можешь стать невидимкой, стань тем, кого не опасаются, или, в крайнем случае, тем, в чье присутствие просто не смогут поверить. То есть не можешь слиться с деревом, стань дряхлой старухой или нечистой силой. Тот кто хочет — ищет способ, причина провала всегда рядом. Война – очень хороший тренер. Либо учишься тому, что помогает тебе выжить, либо гибнешь.