Россия, к счастью, не Атлантида,
Не опустилась пока на дно,
Еще пучина не поглотила,
Страну, что назовешь родной.
Россия, к счастью, не Атлантида,
Не опустилась пока на дно,
Еще пучина не поглотила,
Страну, что назовешь родной.
Монархия пала не потому, что были слишком сильны ее враги, а потому, что слишком слабы были ее защитники.
Российский кабинет министров чем-то напоминает совет проктологов. Какую бы стратегию лечения государства там ни принимали, тактика этого лечения всегда проводится через одно и то же место.
Деятель политический, в первый раз задумавший в России общественный переворот не в пользу лица, а в пользу народного блага.
И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу.
Если кто и погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
А с востока Россия ещё не ведала своих пределов, но русских видели плавающими по Амуру и Юкону, они – за океаном! – гостили в дымных вигвамах индейских вождей, с ружьями россияне проскакивали через знойные прерии Калифорнии... Империя! Но империя столь быстро растущая, что русские не успевали ставить заборов.
Если в русской душе много достоинств, нет, кажется, в мире таких недостатков, которых не было бы в русском характере. Русские ленивы, несамостоятельны, самомнительны, неправдивы, грубы… Они перенимают свои празднества у чужих народов. Они любят иноземное иго. Еще ученый серб Крижанич в 17-м столетии отметил в старой Московии эту черту и назвал ее чужебесием.