Хочешь стать сильнее? Хочешь расти? Будь там, где все плохо, умей слушать тех, кто страдает и поддерживать их.
В силе твоего врага кроется его слабость.
Хочешь стать сильнее? Хочешь расти? Будь там, где все плохо, умей слушать тех, кто страдает и поддерживать их.
Луч солнца озарил это холодное и серое место — луч с силуэтом женщины. Перед тем как увидеть, я слышал её голос, самый красивый, что мне когда-либо доводилось слышать, дрейфующий по кронам деревьев. Для подобных гиблых мест, вероятно, больше всего подходит плач, но она пела песню наполненную радостью, надеждой и семейным теплом. Её приветливая улыбка готова встретить любого, кто захочет присоединиться к ней возле костра, и на мгновение помочь забыть об окружающем их ужасе.
С той же быстротой, с которой она могла бы заводить друзей, меня посетило чувство, что пересекаться с ней было бы ошибкой. Чтобы оставаться в таком месте позитивным и оптимистичным требуется железная воля. Не столь лучистая, но стремительная? Выдающийся свет и великая сила, которые могут разделить мир надвое.
I.
Я расскажу тебе про свою войну,
Поплачусь в твоё плечо,
А потом расправлю спину и снова туда пойду,
Не думая ни о чём.
Мне с войны не дано уйти,
Я отступать не привык.
С места событий бежит дезертир,
Но я не слабак, а бык!
Осточертели сраженья и быт.
Кому? Для чего? Зачем?
Мне скверно и тяжко. Но я привык.
Я сам построил свой плен.
Да и признаться, покинуть фронт
Я очень сильно боюсь:
Служба – мой долг, и вина загрызёт,
Если сорвусь.
Поэтому, милая, выхода нет –
Снова иду на бой.
Ты подкрутила колки на грифе,
И я возвращаюсь в строй.
II.
И перед кем ты строишь героя?
Я знаю тебя, как себя саму.
Мне бы суметь тебя успокоить
И укрепить твой ослабший дух.
Всё дело в садистском характере. Быстрому убийству нет места, поскольку наслаждение приносит именно кровавый спектакль мучительных страданий.
Раз я процитировал ему строчку откуда-то, насчет того, что человек растет благодаря страданию, а он сказал: «Если б я рос благодаря страданию, я уже был бы ростом с этот дом».
Не все предатели, не все хотят сделать тебе больно. Есть люди плохие, есть люди в сотни раз хуже, а есть хорошие, люди-опора, которые должны быть рядом, чтобы в те дни, когда ты опускаешь руки, они заставляли тебя двигаться вперёд.
.. страдания и бедствия для того и даются, чтобы вопрос «за что?» превратился в вопрос «для чего?», и тогда заканчиваются бесплодные попытки найти виновного, оправдать себя, получить доказательства собственной невиновности и рушится выдуманный жестокими и немилосердными людьми закон соизмеримости греха с тяжестью наказания, потому что нет у Бога таких наказаний, которые обрушиваются на невинных младенцев.
Я люблю тебя. Сама того не зная, ты давала мне силы жить в самые трудные моменты моей жизни.