Древние (The Originals)

— Ребекка сказала мне, что когда-то вы любили друг друга как семья. Что случилось?

— Я создал Марселя таким. Относился к нему как к сыну. А когда мой отец выгнал меня и мою семью из Нового Орлеана сто лет назад, мы думали Марсель погиб. Мы оплакивали его, каждый по своему. И, когда я вернулся, я обнаружил, что он не только выжил, но и процветает. В место того, чтобы искать нас, чтобы снова быть вместе, он забрал всё, что моя семья построила и присвоил себе. Теперь он живёт в моём доме, спит в наших постелях. Буква «М» на всех штампах, но это значит не Марсель, а Майклсон. И я хочу всё это вернуть. И если для этого мне придётся надавить на него, я сделаю это.

Другие цитаты по теме

— Я знаю, что кое-кто из вас обеспокоен ошибочным слухом, что я собираюсь использовать кровь нашего ребёнка для создания гибридов. Заверяю вас, что это не так.

— Отец года.

— По шкале от 1 до 10, как сильно мне не понравиться твой план?

— Я думаю, на твёрдые 85.

– Полагаю, стоит отблагодарить и тебя.

– Можешь подменить меня с подгузниками.

Вместе навсегда — это тебе не пустые слова, братец. Похоже, это наша семейная особенность. Все, что мы любим, мы сжигаем дотла.

Вместе навсегда — это тебе не пустые слова, братец. Похоже, это наша семейная особенность. Все, что мы любим, мы сжигаем дотла.

— Ты едва его знаешь, но всё равно уже скучаешь по нему. Что в моём брате такого, что он вечно вызывает такие мгновенные восторги?

— Он был добр ко мне.

— Оборотень хотела бы знать, в чем состоит план.

— Ну, это зависит от того, какой план ты имеешь в виду, моя любовь. Мой план мирового господства или план Ребекки найти любовь в этом жестоком, жестоком мире.

— Что, если дальше ничего нет? Никакого покоя. Только темнота.

— Мы встретим её вместе. Как всегда.

Видишь ли, Элайджа и Ребекка становятся наивными, когда дело доходит до семейных отношений, взять хотя бы их бесконечную веру в меня.