Станислав Ежи Лец

Другие цитаты по теме

Да, я еврей, и когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому не известном острове, мои предки были священниками в храме Соломона.

Антисемитизм – мера человеческой бездарности. Государства ищут объяснения своей неудачливости в происках мирового еврейства.

Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.

Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняет евреев, и тех, кто не впускает евреев к себе.

— Евреи не могут быть ниндзями! Кишка тонка!

— Да ты не знаешь ничего про евреев, жиртрест!

— А моя мама брала меня на «Страсти христовы» и там Мэл Гибсон сказал, что вы иуды, змеи и лжецы! А если это сказал безумный Макс, значит это правда!

И мне казалось до неправдоподобия странным, что человек, столь чувствительный в своих романах к страданиям людей, этот ревностный защитник униженных и оскорбленных, горячо и даже почти исступленно проповедующий право на существование каждой земной твари и поющий восторженный гимн каждому листочку и каждой травинке, — что человек этот не нашел ни одного слова в защиту или в оправдание людей, гонимых в течение нескольких тысяч лет, — неужели он был столь слеп? или, может быть, ослеплен ненавистью? — евреев он даже не называл народом, а именовал племенем, словно это были какие-то дикари с Полинезийских островов...

Антисемит — это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи.

Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем.

Я знаю, откуда миф о богатстве евреев. Евреи платят за все.

Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена.