— Скажите нам, правда, грозит дефицит крепких напитков?
— Ну как вам сказать... На днях остановилось сердце российской промышленности — завод «Кристалл». Но, с другой стороны, печень народ вздохнула с облегчением.
— Скажите нам, правда, грозит дефицит крепких напитков?
— Ну как вам сказать... На днях остановилось сердце российской промышленности — завод «Кристалл». Но, с другой стороны, печень народ вздохнула с облегчением.
Мне посчастливилось стать свидетелем уникального эксперимента в Институте микрохирургии газа и ВАЗА. Учёные-хирурги задались вопросом, что бы сделать, чтобы наши автомобилестроители выпускали машины не хуже поддержанных иномарок и поняли: руки бы им повыдёргивать и вставить вместо поддержанных, иностранные. Операция идёт уже который год, есть надежда на успех, лишь бы прижились неродимые.
– Прошу вас, будьте милосердны. Доктор Белл перенёс тяжёлое потрясение.
– Да уж, бутылок пять, не меньше, – хмыкает Сатклифф.
— Вениамин Борисович, я давно хотел у вас спросить — вы, вообще-то, на «гражданке» выпивали?
— Выпивал... парное молоко. Видите ли, Евгений Александрович, во всей этой хреновине меня интересует главным образом процесс.
В связи с предстоящим повышением цен на бензин простым людям станет дышать легче, а вот автомобилистам труднее. Как говорится: «Любишь кататься — люби и денежки платить!»
В этом году страна с ещё большим энтузиазмом откликнулась на традиционную новогоднюю акцию президента «Ирония судьбы, или С лёгким пиаром». Тем более, что теперь все уже понимают условия игры. В назначенный день, в назначенное время все её добровольные участники должны начать звонить в прямой эфир на телевидение и радио. Первый дозвонившийся получит грандиозный приз — президент поможет ему решить все его проблемы! Второй и третий будут премированы футболками с портретом гаранта, и, наконец, все остальные на целых два часа получат его изображение на экране своего телевизора! Боже, какое счастье!
— Если я ломаю ногу, я обращусь к моему старому другу доктору Познеру. Если у меня разбивается сердце, я обращусь к моему старому другу доктору Макаллану.
— Доктору Макаллану?
— Он имеет в виду виски.
Я сказал, извините, но мне пить нельзя.
Когда вы сказали, с селедочкой сам бог велел,
Я ответил, меня он в виду не имел.
Я вам отказал в общей сложности раз сорок пять
А вы предлагали опять и опять.
Так что же вы попрятались теперь, трусливые твари?!
Ну-ка, покажите свои мерзкие хари!
За свои слова сучары, ну-ка, отвечайте,
Хотели чтоб я выпил, падлы, нате — получайте.