– А шампанское будет?
– Там буду я, а я – не менее искрометная.
– А шампанское будет?
– Там буду я, а я – не менее искрометная.
– Знакомство с тобой было настоящей катастрофой. Но я каждый день благодарю Джеля за эту катастрофу. Мне нужен был катаклизм, чтобы встряхнуться от жизни, которую я знал. Ты была землетрясением, обвалом в горах.
– Я нежный цветочек.
– Ты не цветочек, ты каждое соцветие в лесу, распускающееся одновременно. Ты – цунами. Ты – панический приступ. Ты потрясаешь.
– Пошли, болван-переросток… и не забывай, что я твоя сестра, так что хватит на меня так пялиться.
– Как так?
– Будто я сделана из мороженого.
– Я не люблю мороженое.
– Матиас, боюсь, после такого признания мы не можем больше общаться.
– Ты легкая, как перышко.
– Не хочу я видеть птичку, у которой выпало такое перышко.
– Но, прошу, расскажи мне побольше о фьерданках.
– Они тихо говорят. Не флиртуют с каждым мужчиной, который попадается им на пути.
– Я флиртую и с женщинами.
– Мне кажется, ты бы флиртовала и с финиковой пальмой, если бы та обратила на тебя внимание.
– Если бы я флиртовала с растением, можешь не сомневаться, оно бы поднялось и обратило на меня внимание.
Чтобы искусно притворяться, нужно самой верить в свой обман, хотя бы чуточку. Актерское мастерство начинается с тела. Хочешь кого-то в чем-то убедить, начинай с движений и жестов. Тело расскажет тысячу историй еще до того, как ты откроешь рот.
Если бы мужчины стыдились всякий раз, когда следует, у них не осталось бы времени ни на что другое.
– Думаю, Ян был бы красив, не будь он таким старым.
– К счастью для тебя, мы живем в мире, где мужчины могут компенсировать свой пожилой возраст несметным богатством.
– Было бы неплохо, если бы он был и молодым, и богатым.
– Зачем останавливаться на этом? Как насчет молодого, богатого и верного? Зачем довольствоваться купцом, когда у тебя мог бы быть принц?
– Да, наверное. Но только деньги имеют значение. Я никогда не видела смысла в принцах.
Моя мать – Кеттердам, родившая меня в гавани. А отец – выгода, и я ежедневно его почитаю.