Ключевую роль в современной экономике играют крупные предприятия, а значение малого бизнеса постоянно падает. Сегодня на долю крупных американских корпораций приходится 90% активов всей экономики США и столько же извлекаемой прибыли. Крупные компании концентрируют на себе всё больше рабочей силы, даже несмотря на то, что намного быстрее малых предприятий замещают ручной труд машинным. Крупные компании вдвое опережают малый и средний бизнес по производительности труда. Наблюдается зависимость между размером компании и уровнем её инновационной активности. К примеру, в США в 2016 году лишь 14% малых компаний сумели предложить экономике новый товар, а новую технологию в производстве — только 9%. В то же время 90% крупных корпораций с численностью работников более 25 тысяч человек представили обществу новые виды продукции, а 34% — разработали новые технологии, алгоритмы и методы производства.
Доступная публике информация совершенно бесполезна, особенно для бизнесмена, поскольку цены, как правило, уже «включают» всю подобную информацию; то, что известно миллионам, не дает вам реального преимущества. Кто-нибудь из сотен миллионов потребителей новостей, скорее всего, уже купил заинтересовавшие вас бумаги и тем самым поднял цену.