Ты можешь объяснить мне, почему люди так часто искажают или скрывают информацию?
Разум, выбирающий путь добровольного рабства, не имеет права считать себя разумом.
Ты можешь объяснить мне, почему люди так часто искажают или скрывают информацию?
Я трусоват по натуре, но если трус переступит через свой страх, он не боится ничего.
Я мать. Я знаю, что такое ответственность. Рожая ребенка тоже ведь не уверен, что он всю жизнь будет только смеяться...
К сожалению, большинство из нас не такие, какими мы бы хотели быть. И изменить себя не так-то просто. Поэтому часто наши поступки — это не то, чем бы могли гордиться.
Старшие лаборанты, машинистки, нянечки, дворники и уборщицы не боятся никого и ничего. Начальство приходит и уходит, жесточайшие реорганизационные штормы треплют учреждения, разрывая в клочки штатные расписания, а эти люди взирают на людскую суету с недоступной прочим смертным мудростью Экклесиаста.
Не знаю, как вы, а я вовсе не уверен, что астрономам удалось точно измерить продолжительность суток. Бывают дни коротенькие, даже куцые, когда ничего мало-мальски интересного не успевает случиться, а иногда, правда редко, выпадают дни, просто удивительные по своей емкости.
Ребенок не удался. Это было печально, ибо даже самый неудачный ребенок ни в какой мере не бросает тень на метод его изготовления.
Я чувствовал, как нестройной чередой уходят от меня уверенность, надежда и мечта. Уверенность покинула меня довольно быстро. Она убежала даже не попрощавшись. Должно быть она спешила к очередному юному дурачку. Расставание с надеждой было куда более мучительным. Я цеплялся за нее, просил не уходить, но и она, печально улыбнувшись на прощание, исчезла. Оставалась только мечта. Но и ее я не сумел удержать.