Женский стендап

Сейчас культ успеха. Все хотят быть успешными. Мне кажется, у по-настоящему успешных людей довольно сложная жизнь. Хэмингуэй пережил малярию, пневмонию, рак и диабет. Он два раза попадал в авиакатастрофу, у него были разрывы внутренних органов и сломано основание черепа. И в результате он покончил жизнь с самоубийством. Мне просто интересно как. Наверное, он взял своё любимое ружьё и такой: «Ну даже любопытно...»

Другие цитаты по теме

Любовь — это всё-таки вопрос самовнушения.

Я прочитала статью «Как привлечь внимание мужчины». И там есть такой совет: «Сидя рядом с мужчиной, невзначай коснитесь его грудью». Я думаю: к чему это приведёт? Мужчины же очень прямолинейны. Что он подумает? «Она невзначай коснулась меня грудью, какая неуклюжая! Даже не может распределиться в пространстве». Там есть ещё совет: попросите мужчину сделать то, с чем он обязательно справится, например, устранить замятие в принтере. Я думаю: чтобы устранить замятие в принтере, надо сначала организовать замятие в принтере. А если он легко справится, то что же надо организовать? Более сложное замятие в принтере? И как это должно выглядеть? Он открывает принтер, там сложный самолётик и написано «ты справился».

Для разведённой женщины мужчина как «Kinder Сюрприз». Сначала приятное волнение, потом ты открываешь и говоришь: «А, так у меня уже был! Это вообще самый распространённый, поменяюсь со Светкой».

Вроде XXI век, а женская инициатива по-прежнему наказуема. Я вот написала молодому человеку: «Пойдём в кино?» А он мне ответил: «Вот это напор!» Это что там было до меня? Горячую воду тебе отключали или что? Совершенно не знаешь, как себя вести, чтобы не оказаться легкодоступной или вообще недоступной. Надо быть как-то среднедоступной. Как «Уральские авиалинии».

— Который час?

— Самое время открывать бутылку, которую ты припасла.

Он появился неожиданно. Но Лекарь-Аптекарь все-таки успел придумать интересный план: закрыть все окна и молчать, а когда он подойдет поближе, выставить плакат: «У нас все прекрасно». А когда подойдет еще поближе – второй плакат: «Мы превосходно спим». Еще поближе – третий: «У Заботкина – успех», еще поближе – кричать по очереди, что у всех все хорошо, а у него – плохо. В общем, план удался, но не сразу, потому что Великий Завистник сперва притворился добреньким, как всегда, когда ему угрожала опасность.

– Мало ли у меня аптекарей, – сказал он как будто самому себе, но достаточно громко, чтобы его услышали в доме. – Один убежал – и бог с ним! Пускай отдохнет, тем более, он прекрасно знает, что до первого июля чудеса в моем распоряжении.

Петька выставил в окно первый плакат.

– Ну и что же? Очень рад, – сказал Великий Завистник. – И у меня все прекрасно.

Петька выставил второй плакат – «Мы превосходно спим», и Великий Завистник слегка побледнел. Как известно, превосходно спят те, у кого чистая совесть, а уж чистой-то совести во всяком случае позавидовать стоит. Он закрыл глаза, чтобы не прочитать третий плакат, но из любопытства все-таки приоткрыл их – и схватился за сердце.

– Вот как? У Заботкина – успех? – спросил он, весело улыбаясь. – А мне что за дело? Кстати, хотелось бы поговорить с тобой, Лекарь-Аптекарь. Как ты вообще? Как делишки?

– Да-с, успех! – собравшись с духом, закричал Лекарь-Аптекарь. – Надо читать газеты! За «Портрет жены» он получил Большую Золотую Медаль. Пройдет тысяча лет, а люди все еще будут смотреть на его картину. Кстати, он и не думал умирать.

– Вот как?

– Да-с. Вчера купался. Ныряет как рыба! Что, завидно?

Великий Завистник неловко усмехнулся: – Ничуть!

– Счастливых много! – крикнул Портной, – Я, например, влюблен и на днях собираюсь жениться! Что, завидно?

– Твои чудеса никому не нужны! У нас есть свои, почище!

– Все к лучшему!

– О спутниках слышал? На днях запускаем четвертый, на Марс! Что, завидно? Потолстел, негодяй!

И они наперебой стали кричать ему о том, что все хорошо и будет, без сомнения, лучше и лучше. А так как он был Великий Нежелатель Добра Никому и завидовал всем, кто был доволен своей судьбой, зависть, которой было полно его сердце, выплеснулась с такой силой, что он даже почувствовал ее горечь во рту.

Нужно всегда делиться успехом. Если ты нашел себе хорошее дело, помоги другому человеку найти такое же. Свой личный успех я измеряю количеством людей, которых я сделал успешным.

Успех никогда не измеряется тем, чего ты достиг. Он измеряется тем, что ты преодолел.

Я никогда не думаю об американском, французском и другом зрителе. Или о жюри какого-нибудь фестиваля — мне это абсолютно неинтересно. Меня интересует успех в своей стране.

Давайте поблагодарим дураков. Не будь их, остальным было бы трудно добиться успеха.

(Будем благодарны дуракам. Ведь только благодаря им большинство из нас преуспели.)