Женский стендап

Все понимают, что дороже квартиры в Москве только здание в Москве. Я посмотрела: в Барселоне за пять миллионов можно купить квартиру с видом на море. В Москве за пять миллионов можно купить квартиру с видом на квартиру получше. А там Барселона, там море, там красиво, там испанцы везде. Там сосед как Энрике Иглесиас, таксист как Энрике Иглесиас, бомж как Энрике Иглесиас. Я теперь понимаю, почему в Испании такой влажный климат.

Другие цитаты по теме

Мы всю жизнь ходим в здания, чтобы потом купить себе кабинку где-то в другом здании. Потому что если говорить о ценах на недвижимость в Москве, я всё, что могу себе купить — это душевую кабинку. Чтобы я пришёл туда и плакал: «Меня изнасиловала Москва, изнасиловали...»

У нас с матерью прекрасные отношения. Мне кажется, главное вовремя понять, что мать тебе ничего не должна. Ничего, кроме показаний счётчика. Мне кажется, это прямая обязанность матери. Это что за данные о квартире, которые нужно добывать снаружи? Тут без матери, конечно, не обойдёшься. Опытная мать при одном взгляде на квитанцию может сказать: тебя обманывают. Я как-то пришла в ЕИРЦ и сказала: «Моя мама сказала мне, что вы меня обманываете». И они такие: «Совершенно верно! Мы пытаемся обмануть всех, но ничего не можем сделать с теми, за кем следит мать».

Всех девочек с детства пугают цифрой 30. До тридцати мы должны успеть родить, успеть выйти замуж или успеть хотя бы забеременеть. Такое ощущение, что 30 — это женский deadline. По-любому найдётся та, которая начнёт шарашить в последнюю ночь.

Психологи говорят: хочешь стать богатым — поступай как богатый. Но тут главное не переборщить. Я по себе знаю: как-то открыла посмотреть объявление яхты за 85 миллионов евро и поняла, что охренела, потому что мне не понравился интерьер.

Участковый это ведь не настоящий полицейский. Вы видели, как они выглядят? У меня в подъезде висит фотография «Участковый вашего района». Я пока не прочитала, думала, мы в подъезде кому-то на лечение собираем. На лечение и на пышные усы.

Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

В этой паутине уже двенадцать миллионов мух

И на место каждой, испустившей дух, прилетает не меньше двух,

Потеснись мой друг, мне тоже нравится как свои сети сплёл этот паук.

Этот город полон одиноких девушек, таких как Я. Мечущихся от беспринципного разврата к многомесячному катастрофическому отсутствию секса. Нокаутирующих апатию шоколадными кексами. Втайне мечтающих об идеальном мужчине и точно знающих, что таких на свете нет. С мазохистской сосредоточенностью рассматривающих в увеличительном зеркале очередную — черт бы ее побрал — морщинку.

МОСКВА гостеприимна к одиночкам, охотно берет их под свое обманчиво мягкое крылышко.

Ванная комната в моей квартире была из тех, куда, сколько их ни вылизывай, всё равно противно зайти.

Отключили Москве свет, пришибли в ней взрослых, ввели строгий режим, но молодняка это всё как будто и не касалось. Им надо было жить срочно, влюбляться прямо тут же, немедленно, дурманить себя и неотложно отдаваться. У них каждая секунда на счету была; и всё нужно было прожечь.