Люцифер (Lucifer)

— Настоящая правда в том, что...

— В чем? В чем? Ну же, Люцифер, это будет довлеть над тобой, пока ты не признаешься. Какова настоящая правда?

— Внутри меня что-то прогнило. Мне кажется, я уже не в силах заглушить постоянную какофонию голосов, шепчущих мне и твердящих, что я зло! Я задыхаюсь, доктор! И я не перестаю спрашивать себя, почему я себя так ненавижу!?

Другие цитаты по теме

— Дай угадаю. Ты собирался грязно пошутить о том, как он меня подставил?

— Ты права, да.

— Тебе лишь бы шутки шутить, но я восприняла тебя всерьёз, несмотря на то, что ты уцепился за эти нелепые метафоры: рай, ад, ангелы, демоны...

— Вообще-то это...

— Поверь, не стоит начинать этот разговор.

— Я знаю, почему ненавижу себя — я порчу все, за что берусь. Начиная с восстания против Отца, а теперь смотри, что я сотворил с тобой. Я ненавижу, что я отрава для всех, кто смеет дорожить мной. Особенно для тебя.

— Я значения не имею, главное ты. Не дам использовать меня как оправдание, чтобы не разбираться с причинами. Ты ненавидишь, когда тебя винят в грехах человечества: «Это дьявол меня заставил». Я знаю, почему так. Глубоко внутри ты точно также винишь себя, если не больше. Хватит брать ответственность за то, чем ты не управляешь. Люцифер, ты должен простить себя.

— Ну, все, готов?.. Я не могу, давай ты!

— Нет-нет-нет, ты убиваешь, я возвращаю.

— Но ты врач!

— А ты демон из ада!

— Да, Господи Боже! [Бьет себя дефибриллятором]

— Может это был намек на близость, а кусочки хлеба символизировали доверие детектива? Или, это был сэндвич подозрения, я.. Доктор, какое вкусное послание она мне передала?

— А Гитлер?

— Сэндвич — это Гитлер?

— Как ты пытал Гитлера в аду? Его клетка рядом с Иди Амином или Муссолини? Или там в аду есть крыло тиранов?

— Да, зря я подумал, что ты не захочешь обсуждать то, что я действительно дьявол.

— В общем, они с Аменадилем хотят в Серебряный Город, а для меня это не дом и никогда им не был.

— Как и ад?

— Нет, меня туда послали в качестве наказания. Как в транспортное управление, только криков меньше.

— Я расскажу всем кто ты на самом деле.

— Валяй. Они даже не верят, что ты дьявол.

– По человеческим канонам: давным-давно мальчик встретил девочку и они влюбились друг в друга. Они занялись сексом. Проблема лишь в том, что они были божествами, и в этот момент возникла Вселенная.

– Большой взрыв?

– Ты и не представляла, насколько подходит это название, да? В общем, они стали мамой и папой, и была у них целая куча детей, в том числе ваш покорный слуга. И они построили дом. Они назвали его Раем. Они были счастливы. Папа был... ну, то есть папа и мама... Короче, мама была просто милашкой поначалу. Но всё ведь меняется, верно? Папа стал уходить в гараж и мастерить небольшой проект, который назвал «Человечество». Мама охладела и... отдалилась. И вскоре они оба забили на семью.

– И тогда один из детей начал действовать?

– Именно. Папа взбесился и выбросил меня из дома.

– А что сделала твоя мать?

– Ничего. Она просто стояла и смотрела на это. Но в итоге через пару тысяч лет папа выгнал и её. Бросил её в Ад и посадил в клетку. Ну а я сделал для неё то же, что и она для меня. Ничего.

— Тебя как-то не беспокоит то, что я – принц тьмы…

— Я готова поработать над смыслом этой метафоры.

— Все это — моя вина. Зря я вообще тебя во все это впутал.

— Будто я не знала, что имею дело с самой могущественной и самой дефективной семейкой во вселенной. Люцифер, я сама во все это ввязалась, зная на что иду и решила быть тебе другом, принимая последствия.

— У нас ЧП — демоны ходят по земле.

— Всего-то? Я уже в курсе, виделся с ними. Кинли вызвал их, чтобы вернуть меня в ад. Это его попытка помешать исполнению пророчества. Но не волнуйся, все путем, я избавился от них. И вообще, эти демоны, Дромос и Скви, не самые яркие лампочки адской люстры.

— Ненавижу их, особенно Скви.

— Все ненавидят Скви.

— Ну да ладно, я за ножами, на случай, если эти дебилы заблудятся по дороге домой.