Вещи могут меняться, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
— Что, черт подери, вы делаете?!
— Изменяем будущее. Это называется браком.
Вещи могут меняться, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
— Но какой был вопрос? Почему он означал твою смерть?
— Предположим, что был человек, который знал тайну. Ужасную, опасную тайну, которая не должна быть раскрыта. Как бы ты стёр эту тайну из мира, уничтожив её навсегда прежде, чем её открыли?
— Если бы пришлось, я бы уничтожил человека.
— И тишина наступит. Я много раз слышал эти слова, но никогда не понимал, что они означают мою тишину. Мою смерть. Доктор падёт.
— Ну и насколько у нас большие проблемы?
— Насколько большие? По десятибальной шкале? Одиннадцать.
— Клара! Клара! Давай, давай, иди ко мне, скорее! Ты сможешь это сделать, я знаю!
— Как?
— Потому что это невозможно. А ты моя невозможная девушка. Сколько раз ты спасала меня, Клара? Только в этот раз, черт возьми, позволь мне спасти тебя! Ты должна поверить мне, Клара. Я реален. Просто сделай еще один шаг. Клара! Моя Клара.
— Доктор, возьми меня за руку. Попытайся увидеть то, что вижу я. Нам так повезло, что мы живы и можем видеть этот прекрасный мир! Взгляните на небо! Оно не просто темное, не просто черное, не без образов. На самом деле черный — это темно-синий, а вон там бледно-голубой! Через синеву и темноту вихрями проносится ветер, и затем пробиваются сияющие горящие звезды... Видите, как они кричат своим светом? Куда бы мы ни посмотрели, многогранная магия природы сияет перед нами.
— Я видел многое, мой друг... Но ты прав, нет ничего чудеснее того, что видишь ты.
— Мы можем закончить это сейчас же. Можем спасти всех прямо сейчас.
— Это не наш стиль. Что с тобой случилось? С каких пор убийство стало рассматриваться как вариант?
— Джекс должен ответить за свои преступления.
— И что потом? Ты выследишь всех изобретателей оружия, пули или бомбы?!
— Но они возвращаются! Как ты не поймешь? Каждый раз я веду переговоры, стараюсь вникнуть, но не сегодня. Нет. Сегодня я на стороне жертв: его, Мастера, Далеков... Всех людей, которые погибли из-за моего милосердия!
— Видишь, что происходит, когда слишком долго путешествуешь в одиночестве.
Время — это не прямая линия, оно всё искривлено. Есть куча скучных вещей, таких, как воскресенья, вторники и четверги после обеда. Но время от времени бывают и субботы, переломные моменты во времени, когда возможно всё, что угодно.