Один наш преподаватель в университете переложил практически весь сопромат на байки и анекдоты, с его лекций студенты выходили, крепко держась за животы, и практически никто ничего на них не записывал. А задачки для семинаров он ставил очень специфические. К примеру: 'Для городского вокзала вам требуется рассчитать двухочковый деревенский сортир типа 'М и Жо' из липовых досок. Но с непременным условием, чтобы этот сортир обязательно развалился не позже чем через неделю после его приёмки строительной комиссией и при условии проходимости сортира примерно сорок человек в сутки и весом каждого человека от шестидесяти и до ста десяти килограмм. Важное дополнение к заданию — 'липа — это сосна, проведённая в отчётности как дуб''. Другие задания были не лучше, их всех объединяла общая канва, что последствия этих расчетов должны быть весёлыми для стороннего наблюдателя и грустными для экономики. То есть расчеты на самом пределе. И, сдаётся мне — все эти задачки преподаватель брал из нашей советской реальности. Но, тем не менее, сдать на экзамене сопромат меньше чем на четвёрку, после таких лекций и семинаров — надо было хорошо постараться.
— Знаешь... я практически вырастил своего брата. Я заботился о нём так, что многим людям никогда не понять, и я всё ещё люблю его. Но я убью его, потому что так надо, и я должен.
— Или потому, что так повелел Бог?
— Да. С самого начала Он знал, как всё закончится.
— И ты сделаешь всё, что прикажет тебе Бог.
— Да, потому что я хороший сын.
— Приятель, поверь тому, кто знает — это тупик.
— Ты знаешь лучше, чем мой отец? Ты — ничтожный человечишко. С чего ты взял, что можешь выбирать?
— Потому что я верю, что сам могу распоряжаться своей ничтожной жизнью.