Милена Арден. Исповедь

Моя душа разрывалась на части, ведомая местью и поиском утешения. Я впадала в безрассудство. Поддавалась на происки своей одуревшей фантазии, которая меня превращала в ревнивую безумицу. Будучи на взводе, в заведенном состоянии, пропитавшись насквозь ненавистью к Измайлову, проклиная его за ложь и жестокие игры со мной. Мне стоило успокоиться, а я не могла, накручивала себя, накручивала... Когда же этот тумблерок накрутки сломается, даст сбой, откажет? Может тогда мне удастся уберечь себя, Никиту, всех, от глупостей, которые я могу натворить в таком состоянии? А я могла. Я умела и практиковала это.

Я, будто на ощупь, с завязанными глазами, медленно подходила к пропасти. Чудом двигаясь вдоль края и не срываясь вниз.

И в итоге, я таки оступилась, сорвавшись в эту пропасть.

Другие цитаты по теме

Мои физические потребности в тебе, сейчас проигрывают эмоциональным. А я сейчас изображаю обиду.

ОН и ОНА — картина в черно-белых тонах, с верою в счастливый финал, в истории с названием Любовь.

Вот же дура. Что мне не нравилось?  Крыша над головой есть, денег полно, муж красавец – любая другая бы позавидовала. А я лежу и жалуюсь пустоте, что устала от Измайлова, от этой жизни, от секса, который мне стал противен с моим мужчиной и которого я хочу все меньше. Порой его у нас и нет по долгу. Блин, наверное, скоро начнутся красные дни календаря.

Любовь как вода, утекла сквозь пальцы. А мы стали берегами... навсегда пополам.

Странное чувство любовь. Само по себе странное, а когда смешано с адской болью, превращается в отраву, разъедающую изнутри. Медленно вытравливая все светлое, что хранилось в душе, согреваемое той самой любовью. Но больше нет тепла. Любовь не греет, леденящим прикосновением сжимая твое сердце в своем кулаке, превращая в прах.

Мы ежедневно ночуем с женщинами, которых не

любим, и не ночуем с женщинами, которых любим.

Жизнь каждого человека можно растянуть как гармонь, и там, в складках... Вот только звуки польются разные, потому что редко кто способен сохранить ее в целости и не довести до дыр и прорех.

Она была женщиной, с которой он хотел прожить всю жизнь до последнего дня. После нее у него не будет никого. Жена — возможно, но только не любимая женщина.

В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо неё.