Н. Скоффер

В старом скрипучем доме жил в Бервикшире Томми,

Где на холмах зеленых вереск душистый цвёл.

Нянькиным глупым сказкам с детства не верил Томми,

Верил в ситкомы Томми, в «Рэйнджерс» и рок-н-ролл.

Томми не верил в сказки, Томми поехал в Глазго,

В пахнущий травкой кампус, чтобы шальной весной

Клясться в любви до гроба нежным зеленым глазкам

И через год с коляской в парке гулять с женой.

Вновь поселился Томми в старом отцовском доме,

Осень прошла в заботах, следом за ней зима,

А тихой майской ночью песню услышал Томми

И убежал в истоме из дому прочь, к холмам.

Весело ржали кони, вереск звенел на склоне,

Эльфы смеялись: «Томми! Томми, станцуем рил!»

Нянькиных глупых сказок Томми, увы, не вспомнил,

Он ничего не понял, он в хоровод вступил.

В залах, что под холмами, ярко горело пламя,

Ритм отбивали ноги, в сердце стучала кровь.

Сын и жена казались Томми смешными снами

Только к рассвету память к Томми вернулась вновь.

Эльфы, смеясь, как дети, вывели на рассвете

Из золотых чертогов, из колдовского сна.

Томми в лицо ударил пыльный горячий ветер,

Мчащийся по планете там, где прошла война.

Плачь на руинах, Томми, плачь о погибшем доме,

Те, кто тебе был дорог, твой не услышат крик.

Всё, что тебе осталось, — нянькины сказки помнить,

Плачь на руинах, Томми, глупый смешной старик.

Другие цитаты по теме

— Думаю, ты ее герой.

— Я не герой.

— Так и я тоже, но если мы оба продолжим притворяться ими... Возможно, благодаря этому другие станут героями. Возможно, мы оба превратимся в легенды. И пусть они никогда не кончаются.

Так вот о Корнилове. Сегодня в моде патриотизм и любовь к России. Гордость за её историю и стремление сделать её лучше. Неприятие внешнего врага и презрение к его сторонникам внутри страны. С этой точки зрения генерал от инфантерии – ярчайший пример для подражания. Не было тогда большего патриота исторической России, чем Корнилов. Равно как и не было большего врага у немцев, многочисленных сепаратистов и у большевиков.

Нужно принимать себя в самых разных периодах и состояниях. Но мне по-прежнему кажется, что нельзя смотреть кино в телефоне, на компьютере, даже по телевизору. Я в этом смысле человек абсолютно старой закваски — уверен, что кино надо смотреть только в кинозале. Моя дочь Стелла вечно смотрит фильмы в своем телефоне. Я не понимаю этого. Говорю: «Как ты можешь оценить свет, актерскую игру, если практически не видишь даже глаза актеров?» — «Папа, это не важно. Я слежу за сюжетом, за развитием событий». Но это же лишь часть магии под названием «кино»!

Говорили о том, что осень теплая, а грибов все равно мало, а плодожорку на даче лучше всего уничтожать трифинилфосфатом, скоро уже зима — это солнышко, конечно, никого уже не обманет, хорошо бы внучку отдать в секцию фигурного катания, но некому водить ее на стадион, а пускать одну по городу боязно, движение на улицах стало совершенно сумасшедшее, а что будет еще, когда на всю мощность пустят автозавод в Тольятти, — подумать страшно… Потом поговорили о том, выведут американцы войска из Вьетнама или переговоры в Париже — это просто так, их обычные штучки.

Голливуд — это завод. Тебе следовало бы понимать, что ты работаешь на заводе и что ты — это всего лишь часть механизма. Если провалишься — тебе найдут замену.

МЕССИЯ – воплотившееся Божество с промыслом дать людям Закон, как путь спасения души.

*

Религия ведёт к Богу, если не пытается Его собой подменить.

*

Кто не идёт за Мессией, за тем идёт дьявол.

*

Нетерпимость к злу и любовь – фундамент и купол религии.

Если он не встречает сопротивления в ответ на свою первую выходку, то таким образом партнерша дает ему разрешение и дальше вести себя так же.

Я не переставая повторяю: вы не можете позволить себе отдать Гитлеру Польшу.

На раннем этапе отношений идет постоянная проверка границ. Мизогин занимается тем, что определяет для себя, иногда даже не понимая этого, как далеко он может зайти. К несчастью, партнерша убеждена, что если она не будет вступать в конфликты или оспаривать оскорбительные поступки партнера, то это своеобразное выражение ее любви. В эту ловушку попадают многие женщины.

«Через десять лет после начала Великой Рецессии мы снова движемся на скалы. Важно понимать, что причина предыдущих обвалов была не просто в банковском кризисе, но в растущем разрыве между потребительскими расходами и общим производством, что в свою очередь вызвано низкими доходами людей и нарастающим неравенством». (с) Роберт Райх, экс-министр труда США.

Иными словами, производят-то может и много много, а покупать некому и не на что, потому что у людей — неважно, в Аргентине, США или Монголии — просто нет денег. Классический кризис капитализма, выход из которого капитализм ищет только в одном: в затягивании поясов — урезании расходов на пенсии, медицину, науку образование. Продолжающийся рост неравенства — вот ещё одна примета уходящего года.

Император Николай II не Павел Петрович, но в его характере немало черт последнего и даже Александра I (мистицизм, хитрость и даже коварство), но, конечно, нет образования Александра I Александр I по своему времени был одним из образованнейших русских людей, а император Николай II по нашему времени обладает средним образованием гвардейского полковника хорошего семейства.

В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка — это такое маленькое четырехногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен... Поэтому — «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.