Константин Семин

Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, трудолюбивые... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ. Потому что всегда можно вычислить: сколько, кем, когда и у кого украдено. Объектом воровства, а следовательно, и источником богатства, является неоплаченный труд и обманутые потребители. Хотите разбогатеть — придумайте за чей счёт.

Другие цитаты по теме

В результате мгновенного падения реальных доходов населения на треть предприятия получили приток свободных средств, которые им не могли предоставить ни банки, ни государство. Таким образом, выход из кризиса 98-ого года был осуществлён за счёт простых работяг. И с тех пор в нашей стране была окончательно утверждена экономика дешёвого труда.

Фабриканты и мастера говорят, что наши рабочие невежественны и грубы — потому с ними и приходится обращаться грубо. В рабочем классе у нас действительно мало образования и много грубости, — этого нельзя отрицать. Только кто виноват в этом больше всех? Виноваты именно фабриканты, мастера, чиновники, которые держат себя с рабочими, как бары с крепостными, не хотят признать в рабочем равного себе человека. Рабочие обращаются с вежливой просьбой или вопросом — и встречают всюду ругань, грубость, угрозы.

На жалобы относительно физического и духовного калечения, преждевременной смерти, истязаний чрезмерным трудом он отвечает: как могут терзать нас эти муки, если они увеличивают наше наслаждение (прибыль)?

Конкуренция заставляет внедрять более совершенное оборудование и сокращать издержки. Но проблема в том, что человек, его заработная плата, его безопасность на рабочем месте — это тоже издержки. Экономия на заработной плате снижает платёжеспособный спрос населения. Увеличение рабочего дня или интенсивности труда — это хорошо только для конкурентной борьбы, но плохо для работника; это отнимает его здоровье. В погоне за прибылью и сокращением издержек капиталисты пренебрегают безопасностью не только своих работников, но и своих клиентов и потребителей.

Обычные работяги — это просто скот, просто рабы для властьимущих — что у нас, что зарубежом. И тут, и там им достаются крохи с барского стола. Разница только в том, что такие страны, как США, Германия, Британия — это страны «первого мира», которые пьют кровь из «третьего мира»; поэтому денег там водится побольше, поэтому социальные пособия там больше.

Религия защищает в человеке человеческое. Она защищает человеческие ценности, человеческий образ. Развитие капиталистических отношений неминуемо приводит к овеществлению человека, к превращению человека в товар, к превращению человека в механизм, в вещь, в единицу обмена. И в этом смысле всем мировым религиям грозит такая же судьба — как то, что произошло с культами индейцев после колонизации. И это происходит. Они это понимают, у них нет паствы, у них нет ничего, и даже, собственно, капиталистам-то они больше не нужны. Их опиум бесполезен, он никому не нужен. Он нужен только человеку для сохранения своего человеческого облика.

Термин «средний класс» придумали барыги, чтобы пудрить мозги. Нет такого класса. Есть класс хозяев и класс наёмных работников.

14 ноября 1944-го года в Праге был создан Комитет освобождения народов России (КОНР) при участии Гиммлера, куда вошли все советские предатели: русские, украинские, кавказские, прибалтийские.

В ноябре 44-го было уже понятно, что рейху — конец; надо было лишь выбрать кому сдаваться — русским или американцам. Фашисты — вот ведь парадокс — решили сдаться американцам, для которых собственно и был задуман Гиммлером весь этот пражский спектакль. Странно как-то получается — если Гитлер и Сталин — это одно и то же, почему же тогда фашисты сдаются американцам? Да потому что нет между фашизмом и американским империализмом идеалогических противоречий, нет вообще.

Капитализм подразумевает постоянную тихую войну внутри общества. Её называют конкуренцией. Рано или поздно она оборачивается мировой войной.

Почему для поддержания экономики в США и Европе выделили такие большие деньги? Дело в том, что для финансовой элиты человек труда — это дойная корова, с которой надо постоянно увеличивать надои. Но сейчас «большие дяди» поняли, если корову не кормить, то она просто сдохнет, и в следующем году доить будет некого. Простой, циничный расчёт и никакого человеколюбия! Это капитализм, система, в которой правят олигархи, система, в которой кто не работает, тот ест.