Власть закона (The Chicago Code)

— Я полночи пытался выяснить, почему на сообщение моей племянницы и ее напарника о перестрелке, им не пришло подкрепление.

— Что случилось?

— Проблема в рации. Вонда сделала вызов, но батарея сдохла. С ними такое постоянное встречается в этом городе. Ты же собиралась их заменить?

— Мэрия задерживает запрос.

— О, тогда я отправлюсь в муниципалитет, найду нашего бесстрашного лидера и просто запихну ему это в задницу. Просто предупреждаю, чтобы ты знала, как себя вести, когда появится сообщение, что коп слегка ранил мэра разбитой рацией!

Другие цитаты по теме

— Вам доводилось бывать в афроамериканском районе ночью?

— Не имею такой привычки.

— Представьте, что вы полицейский и изымаете наркотики, поскольку из-за сокращения бюджета в машине находится лишь один офицер. Три часа ночи, вы едете один и слышите выстрелы. Тут появляется подозреваемый, вы его преследуете, ведь каждый житель города считает, что за сорок пять тысяч в год — вы станете его преследовать. И вы знаете, что у него есть пистолет, и никто не знает, где вы находитесь. Вы в опасности. А теперь — вызовите подмогу, чтобы наверняка вернутся домой к детям.

— Не работает.

— Верно, потому что вы работаете девять часов, а батареи хватает лишь на шесть. Так что вам прострелят голову, потому что ваш департамент и мэр не снабдили вас исправной рацией!

— Невероятно! То есть, мы только что сорвали расследование ФБР?

— Нет, я защитил наше дело. И кроме того, эти ищейки Джея Эдгара Гувера лишь подозревают, что мы это сделали. Они не знают наверняка.

— Когда-нибудь, меня из-за тебя уволят!

— Сможешь уйти в ФБР. Хотя нет, погоди, ты прав, уже не сможешь.

— Оу, ну как, приятно идти по красной дорожке?

— Сбрей этой шутке бороду.

— Она не сказала «нет».

— Поверь, парень, это было «нет». Копы и получше тебя, получали от Нэт от ворот поворот.

— А у лучших копов есть такая улыбка?

Мэм, я должен спросить, мы часто будем отвечать на вызовы? Скажу честно, если в первый же мой день на работе убьют супериндентанта — мне могут сделать запись в моем личном деле. Это сорвет мои будущие планы.

— О, и если кто-нибудь вдруг спросит, то ты гей.

— Что!?

— Да, иначе у нас собирались отобрать дело.

— Но ты тоже такой, да?

— Нет, в цветах моей команды нет голубого.

— Ваша национальная еда?

— Поляки гнули спину на постройке этого города. У этой сосиски кусок истории.

— Не знаю, как отблагодарить вас за эту возможность, суперинтендант.

— Не за что благодарить, ты был квалифицированнее всех.

— Неправда. У меня было немного больше опыта, чем у других кандидатов, но меня выбрали не из-за этого. Я заметил, что у двух других кандидатов были обручальные кольца и еще Мэйси все время болтал о своих детях. Не поймите меня неправильно, мне все равно из-за чего я на работе, я просто... говорю, что понимаю.

— Понимаешь что?

— У меня было две поездки в Ирак. И по дороге я терял близких друзей. Но с теми парнями, у которых были жены и дети, было еще труднее. Я знаю, что офицер Пэт был для вас особенным.

— Да, был...

— Надеюсь, что когда-нибудь я заслужу такое же отношение. Но вы должны обо мне кое-что знать: я вернулся из пустыни не для того, чтобы умереть на этой работе. И я чертовски уверен, что не позволю ничему случиться с вами.

— Одиноки или просто защищаете мужа от опасностей работы?

— Я еще не встретила мужчину у которого бы хватила координации надеть мне на палец кольцо.

Когда мой старик, офицер полиции Чикаго, вышел на пенсию и выпил по этому поводу несколько литров пива, он сказал мне, что большинство копов страдает от какого-то одного, постоянно повторяющегося кошмара.