Твоё имя вытатуировано на сердце,
Выбито, высечено, выжжено.
Каждый день оно поднимается на рассвете
И говорит, что ты ближе,
Чем велели тому география, астрология и история.
Ты – моя магия. Мои горы.
Я – твоё море.
Твоё имя вытатуировано на сердце,
Выбито, высечено, выжжено.
Каждый день оно поднимается на рассвете
И говорит, что ты ближе,
Чем велели тому география, астрология и история.
Ты – моя магия. Мои горы.
Я – твоё море.
Рассмотрев прошедшие полдня, Велик стал разглядывать забор и дом генерала Кривцова. Он был уже лет пять влюблён в генеральскую дочь Машу Кривцову, девятилетнюю красивую девочку из его школы. Влюблён не любовью ещё, но тревожным, нежным и чистым предчувствием любви. Как будто первый утренний ветер тихо трогал цветы и листья, трогал и затихал. А цветы и листва покачивались и пели, не ведая, что этот слабый ветер — лишь первое движение несущейся сюда ревущей бури, несущей сюда поднятую со всей земли пыль, сорванный с неприбранной жизни сор и надёрганную из неё разную дрянь. Что буря быстро здесь будет, оборвёт листья, ударит по цветам горячим пыльным воздухом, задушит, ошеломит, закружит. И придёт настоящая взрослая любовь с её счастьями и несчастьями, неслыханной радостью и бестолочью, и враньём, скукой.
Если влюбленность — это праздник, на который тебя пригласили, то любовь — праздник внутри себя.
Минуты счастья столь желанны,
Уютны, радостны, добры.
В них нет ни капельки обмана —
Есть лишь простор для правоты.
По телу льется сладкий воздух,
Все клетки наполняет мёд,
Сквозь кожу ярко светят звезды,
В душе — трезвящий к и с л о р о д.
Я ощущаю правду жизни.
Мой каждый атом знает суть.
Как только счастье в душу брызнет —
Я понимаю верный путь.
Из пункта А в пункт В, где лучше,
Где кислорода через край!
Учитесь слушать свою душу —
Она подскажет, где ваш Рай.
Что-то начинается, что-то заканчивается. Мне потребовалось 3 секунды, чтобы влюбиться, но перестать любить кого-то невозможно за 3 секунды...
Я и сам не подозревал, какими тонкими, крепкими, незримыми нитями было привязано моё сердце к этой очаровательной, непонятной для меня девушке.
— Влюбиться? Как оно? Расскажи.
— На что это похоже? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, или приходит поезд, и ты больше не слышишь музыку, но ты продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошло, ты опять слышишь музыку, и ты по прежнему попадаешь в такт.
Ты мое гортанное, целованное, внутреннее,
сложносочиненное, подчиненное одной моей руке имя на жемчужном языке.