Анна Кудашева. Твоё имя

Твоё имя вытатуировано на сердце,

Выбито, высечено, выжжено.

Каждый день оно поднимается на рассвете

И говорит, что ты ближе,

Чем велели тому география, астрология и история.

Ты – моя магия. Мои горы.

Я – твоё море.

Другие цитаты по теме

Рассмотрев прошедшие полдня, Велик стал разглядывать забор и дом генерала Кривцова. Он был уже лет пять влюблён в генеральскую дочь Машу Кривцову, девятилетнюю красивую девочку из его школы. Влюблён не любовью ещё, но тревожным, нежным и чистым предчувствием любви. Как будто первый утренний ветер тихо трогал цветы и листья, трогал и затихал. А цветы и листва покачивались и пели, не ведая, что этот слабый ветер — лишь первое движение несущейся сюда ревущей бури, несущей сюда поднятую со всей земли пыль, сорванный с неприбранной жизни сор и надёрганную из неё разную дрянь. Что буря быстро здесь будет, оборвёт листья, ударит по цветам горячим пыльным воздухом, задушит, ошеломит, закружит. И придёт настоящая взрослая любовь с её счастьями и несчастьями, неслыханной радостью и бестолочью, и враньём, скукой.

Если влюбленность — это праздник, на который тебя пригласили, то любовь — праздник внутри себя.

Минуты счастья столь желанны,

Уютны, радостны, добры.

В них нет ни капельки обмана —

Есть лишь простор для правоты.

По телу льется сладкий воздух,

Все клетки наполняет мёд,

Сквозь кожу ярко светят звезды,

В душе — трезвящий к и с л о р о д.

Я ощущаю правду жизни.

Мой каждый атом знает суть.

Как только счастье в душу брызнет —

Я понимаю верный путь.

Из пункта А в пункт В, где лучше,

Где кислорода через край!

Учитесь слушать свою душу —

Она подскажет, где ваш Рай.

Что-то начинается, что-то заканчивается. Мне потребовалось 3 секунды, чтобы влюбиться, но перестать любить кого-то невозможно за 3 секунды...

Я и сам не подозревал, какими тонкими, крепкими, незримыми нитями было привязано моё сердце к этой очаровательной, непонятной для меня девушке.

— Влюбиться? Как оно? Расскажи.

— На что это похоже? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, или приходит поезд, и ты больше не слышишь музыку, но ты продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошло, ты опять слышишь музыку, и ты по прежнему попадаешь в такт.

Ты мое гортанное, целованное, внутреннее,

сложносочиненное, подчиненное одной моей руке имя на жемчужном языке.