— Да будут штурмовые десантники охотниками на вождей и убийцами королей. Их доспехи покроются кровью побежденных, а их имена – честью.
— Славой и честью!
— Да будут штурмовые десантники охотниками на вождей и убийцами королей. Их доспехи покроются кровью побежденных, а их имена – честью.
— Славой и честью!
Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за отечество, за православную нашу веру и церковь. Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, которой ложь вы сами своими победами над ним неоднократно доказывали. Имейте в сражении пред очами вашими правду и Бога, поборающего по вас. А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего.
Нет такого уголка в Галактике, который не испытал на себе взора Рейнджеров Алаитока.
Его философия, если о таковой вообще можно говорить, выражалась в двух словах: занимайся делом.
Спина к спине, плечом к плечу, жизнь коротка – держись, приятель!
Своею кровью отплачу за то, чтоб вы смогли остаться.
Пускай сегодня день не мой – пока друзья мои со мною,
Мы справимся с любой бедой – с чертями, богом, и судьбою!
Мы несем только смерть и оставляем только падаль. Это послание сможет понять даже человек.
Могущественный Император, ниспошли свой чудодейственный свет, И да выведет меня он из тьмы. Дрожи пред его величием, Ибо все мы ходим в тени Его. Да будут отделения опустошителей гневным пламенем, несущим свет правосудия Императора в самые темные части битвы. Там где они встанут — будет крепость добродетели.