Stand Up

У меня рядом с домом есть очень плохой продуктовый и я туда не хожу, потому что там постоянно какая-то драка, какая-то потасовка. Можно запросто отхватить за то, что ты купил багет. Типа: «ты чего, педик?» Причём от продавщицы. Я один раз зашёл и напротив кассы стоял мужчина и просто орал на кассиршу: «Зачем вы мне хамите?!» Я говорю: «Так, что там происходит?» Шучу, я так не сделал, потому что у меня в руках багет, мне эти проблемы не нужны.

Другие цитаты по теме

Нет на Земле прекраснее человека, чем любящая женщина. Потому что когда женщина любит своего мужчину, это невероятно. И спасибо вам за это, женщины, огромное! Если женщина любит мужчину, она способна его вдохновить на любые победы, она заставит его поверить в то, что он действительно может. И это действительно прекрасно. Но вместе с этой женской любовью приходит вот эта плюшевая шизофрения. Сюсюкание 99-го уровня. «Котик, киска, бегемотик»... Когда появляются такие женские инициативы: «А давай вместе вязать! А давай рисовать! А давай вязать коня!»

Проблема в том, что у меня появились хейтеры. Это люди, которые ненавидят тех, кто чего-то добился, и запятые.

Например, недавно я узнал, что такое похмелье. Не, я как бы и раньше, знаете, слышал что-то о похмелье.

— Похмелье? А что это?

— Ну это когда болит голова.

— Хм, странно, никогда такого не было.

А потом, в 33, в какой-то момент, после хорошего бухича, ты просыпаешься с утра и думаешь: «Господи, почему именно я? Я же ещё так молод. Как открыть глаза?»

Помните, недавно в WhatsUp появилось сообщение: «Отныне все ваши сообщения зашифрованы и их никто не может взломать»? Просто я подумал: так и было? Нам казалось, так должно было быть изначально. Это то же самое, если ты устроил ребёнка в детский садик, а через три года тебе говорят: «Уважаемые родители, у нас небольшое нововведение. Отныне мы больше не фоткаем письки ваших детей».

— Слушай, Сергей, вот ты, на мой взгляд, в шоу «Импровизация» самый лучший импровизатор, после Шастуна, Позова, Попова, Павла Воли, всех гостей, зрителей...

— И?

— Это все.

Мы сейчас живём в такое время, когда «популярный» и «хороший» — это принципиально разные вещи. Потому что популярным становится всякое дерьмо, которое разносится по интернету со скоростью света. Видеоблогеры очень популярны. И ты думаешь про себя: «Ну как такое возможно? Девочка, тебе 20 лет, у тебя полтора миллиона подписчиков. Тебе же нечего сказать этому миру. Ты просто множишь говно в космических масштабах». Но, тем не менее, популярна. Я видел одну такую видеоблогершу. Она говорит: «Всем привет! Ставлю социальный эксперимент. Хочу кардинально изменить свою жизнь. Решила на день отказаться от Айфона...» В отрицалово баба пошла! На день отказалась от Айфона! Просто отказаться от Айфона — это не изменить свою жизнь. Изменить свою жизнь, когда ты проснулась, а ты ингуш. Вот это изменила свою жизнь!

У детей сейчас круче тот, у кого самый крутой гаджет. У кого самый крутой гаджет во дворе, тот круче всех. У него сразу друзья, все к нему подмазываются, смеются над его шутками, все его любят... Но вот в моём детстве таким гаджетом была палка с говном. И вот тот, у кого она, вот тот командует парадом. И он решает, идёшь ты домой, не идёшь ты домой, в говне ты пойдёшь или нет.

Что ж, это была передача ВечерВечер. Свое мнение оставляйте под хэштегом #Яничтожествомоемнениеникомунеинтересно. До скорой встречи.

Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.

Про нас, евреев, есть стереотип, что мы жадные. И мне часто пишут евреи в интернете, которые говорят: «Зачем ты шутишь, что мы, евреи, жадные? Ты этим только укореняешь этот стереотип!» Я таким евреям отвечаю: «Если не хотите, чтобы я шутил, что евреи жадные, скиньтесь, заплатите мне и я перестану!» Они пишут: «Действительно, что мы начинаем. Хочешь шутить — шути!»