Нина Брокманн, Эллен Стёкен Даль. Viva la vagina

Материнский организм способен оценить качество эмбриона, когда оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к стенке матки. Как вы прочтете дальше, не все оплодотворенные яйцеклетки превращаются в детей. Многие эмбрионы абортируются на очень ранней стадии из-за того, что у них имеются генетические отклонения. Было бы неразумно тратить энергию на нежизнеспособное потомство. Если организм матери сможет понять, что эмбрион дефектный, то сохранит ценные ресурсы, вовремя избавившись от «балласта».

Другие цитаты по теме

Вашей интимной зоне нравятся тёплая вода и мягкие моющие срадства. Никогда не пользуйтесь обычным мылом, иначе нежная слизистая оболочка пересохнет и воспалится. Нередко зуд и раздражение — результат использования слишком сильных косметических срадств или попросту слишком частного мытья. И уж точно не нужно промывать влагалище. Это может повысить вероятность инфекций.

Для того, чтобы быть девочкой, вовсе не обязательно быть «женственной» и любить кукол больше, чем футбол. Психологический пол — это не то же самое, что личные особенности, и он не основывается исключительно на традиционных гендерных ролях. Тем не менее очень даже возможно иметь другой психологический пол, а не тот, что обусловлен генами и формой гениталий. .

Многие транссексуалы с детства знают, что их пол не соответствует телу. Родителей это может пугать, ведь мы боимся всего неизвестного. Поэтому очень важно говорить о транссексуальности во всеуслышание, чтобы эта проблема стала известной.

... Акушерство так же непредсказуемо, как поведение породистого жеребца. Сейчас он — само спокойствие, а через две минуты может, испугавшись ёжика, подняться в галоп.

Иисус плакал, Вольтер усмехался; из этой божественной слезы и этой человеческой усмешки родилась та любовь, которой проникнута современная цивилизация.

Одни способны написать даже грязь на дороге, но разве в том реализм?

Беременность — это жизнь. Природа придумала соблазн секса, чтобы род человеческий не угас.

Петербург надо любить как минимум затем, чтобы он не утонул. Он очень легко разрушается. Город построен на болоте, у города есть пророчества, город ненавидят. Он в любой момент может уйти под воду.

Если на улице дождь, то значит промокну,

Если промокну насквозь — поднимется жар,

Если простуда сильна — таблетки помогут,

Но от любовной хандры нету средства, а жаль...

Если была бы любовь, то не умерла бы,

Если б умела прощать, тогда б не ушла,

Если б хотела найти ты, к счастью, дорогу,

То помогла бы и мне этот путь отыскать.

А от мира, от Вселенной, от всего «прочего» они отвернуты и signum этого, закон этого, орудие этого, «ворота» и «замок» сей священной обители, и есть «стыд». — «Стыдно всех» — кроме «мужа»; то есть не касайся, — даже взглядом, даже мыслью, даже самым «представлением» и «понятием» — того, к чему ты, и каждый другой, и все прочие люди, весь свет — не имеете отношения: потому что это принадлежит моему мужу, и в целой Вселенной только ему одному. Вообще семья — «страшное». В «черте», в магической черте, которую вокруг неё провёл Бог. Таким образом, «стыд» есть «разграничение». Это — «заборы» между семьями, без которых они обращаются в улицу, в толпу, а брак — в проституцию. То есть нашу, — уличную и торговую. Так называемая в древности «священная проституция», наоборот, и была первым выделением из дикого беспорядочного общения полов нашего «священного брака», «церковного брака», «непременно церковного». Без «священной проституции» невозможно было бы возникновение цивилизации, так как цивилизация невозможна без семьи. Внесение «священства» в «проституцию» и было первым лучом пролития «религии» в «семью». Уже тем, что она была именно «священная», она отделилась от «обыкновенной» проституции и затем продолжала все «отделяться» и «удаляться», суживаясь во времени и лицах, пока перешла сперва в «много-женный» и «много-мужний» (полиандрия) брак и, наконец, в наш «единоличный церковный брак». «Измены» в нашем браке суть атавизм полигамии и полиандрии.

«Стыд» и есть «я не проститутка», «я не проститут». «Я — не для всех». Стыд есть орган брака. Стыдом брак действует, отгораживается, защищается, отгоняет от себя прочь непричастных.

Вследствие ошибки Путина страна обречена: у её экономистов мозги промыты ещё со времён Ельцина! Сегодня у США самый крупный государственный долг в мировой истории. У США самый большой торговый и бюджетный дефицит в мировой истории. Безработица в США составляет 22 процента, которые скрываются. Если неолиберальная экономика не работает в Америке, то почему она будет работать в России?