Stand Up

Для нас, мужчин, выбор подарка это всегда напряг, потому что непонятно что подарить в этот раз. Это всегда очень тяжело. Это целая беготня по торговому центру. С чего мы начинаем всё? В женское бельё. Зачем? Посмотреть! Потому что это же порнуха какая-то в торговом центре. Типа агент-провокатор, где всё откровенно невероятно. Стоят эти пластмассовые шлюхи в откровенных позах. Я первый раз увидел, я прям пятьсот рублей в трусы засунул и ушёл, потому что хороша была пластмассовая чертовка! Это слишком откровенно и это непосредственно для секса. Только для этого всё это бельё. Вряд ли это повседневка. Вряд ли женщина пришла с работы, надела чулки, пояс, корсет и села Дудя смотреть.

Другие цитаты по теме

В 24 года нас не устраивает обычное удовольствие, которое нам приносит секс. Нам его нужно постоянно усиливать, поэтому у нас всегда какие-то игры в постели, мы связываем друг друга... Сейчас в 30 лет для меня такие игры опасны. Я обычный житель мегаполиса. У меня усталость, депрессия, недосып. Я свяжу свою жену, усну потом не дай Бог!

Знаете, что меня искренне удивляет в современных женщинах? То, что они недовольны тем состоянием, которое происходит с ними в настоящий момент времени. В прошлом без тебя у неё всё очень хорошо. В будущем без тебя всё просто шикарно. Но сейчас всё очень плохо, и во всём виноват ты.

Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»

Все стремятся быть популярными в интернете. И стремление быть популярным приводит к ужасным масштабам. И я понимаю, почему так происходит. Потому что все подростки об этом думают. Когда я был подростком, я тоже задумывался о самоубийстве. Я думал об этом, но я не собирался умирать. Это последнее, что я хотел сделать. Я хотел посмотреть, как все пожалеют, когда меня не станет. Вот что я хотел. Чтобы они все плакали и потом говорили: «Лучше бы мы купили ему эту приставку...» И тут я воскресаю, всех прощаю и они, наученные горьким опытом, так себя больше не ведут. Это обыкновенный человеческий эгоизм. Причём именно человеческий, потому что нигде в живой природе больше такого нет. Никто не пытается умереть, чтобы кого-то наказать. Нет кота, который сидит в наполненной ванне с феном в лапке и говорит: «Значит так, да? Не покупаете мне кошачий наполнитель, да? В рваные газетки, Барсичек, писай. Ну я вам сейчас устрою! Вы пожалеете! Я надеюсь, у вас есть достойная коробка из-под обуви, в которой вы меня похороните!»

Странно, что многие парни мечтают о сексе с азиаткой, но ни одна девушка не мечтает о сексе с азиатом. Вот, девушки, когда к вам в последний раз в эротический сон приходил Боло Янг или Кэри-Хироюки Тагава? Ты там пока вспомнишь его имя, он уже уйдёт.

Я не понимаю такую вещь, как ролевые игры. Когда люди специально переодеваются в какие-то костюмы, чтобы как-то разнообразить секс. Какой в этом смысл? Вы же те же самые люди! Вот ты переоделась в костюм медсестры. Так это ж ты, блин! Я тебя узнал, я тебя знаю! Ты не медсестра, ты мерчендайзер! Если моя девушка переоденется в медсестру и зайдёт в комнату со словами: «Ну и кто тут у нас больной?» Я отвечу: «Ты вот! Ты больная, иди переодевайся!»

Есть закон о защите чувств верующих, чувств патриотов. Я клянусь: нам нужен закон о защите чувства юмора. Он нам прям необходим. Закон о защите чувств верующих приняли после истории с Pussy Riot. Есть запрет пропаганды гомосексуализма, есть запрет пропаганды табакокурения. Нужен запрет пропаганды занудства и гундежа на телевидении.

Женщины ходят плакать в ванную потому, что там лучше акустика.

Самое главное подтверждение того, что интернет-мнение не имеет никакого значения, то, что есть такое выражение — ИМХО. Многие им пользуются. И в переводе с английского это означает «по моему скромному мнению». В России ИМХО переводится — «имею мнение, хрен оспоришь». Как вам разница?

Единственное, что я должен делать в воспитании своей дочери — это защищать её от всякого рода дебилов. И я чётко знаю, как защищать её от подобного рода «женихов». К примеру, я пересмотрю с ней все фильмы, чтобы если однажды какой-то умник пригласит её к себе домой и скажет: «Приходи сегодня, посмотрим какой-нибудь интересный фильм», моя девочка сразу сказала: «А я видела все интересные фильмы. Я даже все не интересные фильмы видела. Мой отец вообще как заведённый с восьми месяцев мне фильмы показывает. Сербские тяжелее всего шли».