Александр Данилин

Употребление алкоголя и наркотиков — не болезнь, а сложный социально-психологический феномен. Это феномен бегства от самого себя — от собственных мыслей и чувств. Но отечественная наркология не умеет и не собирается учиться возвращать человеку самого себя.

Другие цитаты по теме

Дно. Я говорю о нижней точке, наркотик — лучшее сатаны изобретение, подонок в этом случае не ругательное слово, а буквальное определение. У любого наркомана читается на лбу «666» — число зверя. Каждый наркоман уже видит себя в гробу и думает, что бросит торчать — не верю!

— Как ты живёшь с этими геями?

— Они не геи.

— Ещё какие геи!

— При мне они не целуются и не обнимаются. Когда мама умерла, они забрали меня к себе. Они хорошие.

— Твоя мама умерла?

— Да, она погибла в автокатастрофе. Все так говорят... Но это неправда. Она... принимала наркотики. Много наркотиков. И однажды... у неё была передозировка.

— Вы врёшь! Не может быть!

— Клянусь тебе.

Если вместо продажи лекарств система поможет человеку искать объекты иного — внутреннего — порядка: призвание, смысл жизни, творческие или духовные ценности, то она разрушит сама себя.

По статистике, в России на сотню девчонок

Девяносто восемь пацанов, из которых

Десять наркоманов, а из этих десяти

Восемь даже не доживут до тридцати.

Мы обрывали провода, ломая крылья…

Так себе и не простили бессилие.

И не осталось ни надежды, ни любви, ни веры,

Только память и пепел...

Эти раздумья начались вполне безобидно. Я думала себе: вот — это настоящее говно. Сначала тебя кидает твой единственный друг, потом лучшая подруга. Нет дружбы среди нарков! Ты совершенно одна! Ты всегда будешь одна! Всё остальное — игра воображения. И весь этот террор ради одной дозы! Каждый день такой террор.

Он вмазался, я нюхнула… Мы были сказочно счастливы вместе и весело болтали о том, как здорово нам будет без героина.