Ранний «ЖЖ» («Живой журнал») был немножечко каландайком и таким диким Западом, где просто старатели встречались в баре за кружечкой бурбона и вечером обсуждали, у кого *** длиннее и кто сколько золота намыл. А YouTube — это всё-таки новый телевизор, абсолютно точно. Только у каждого есть туда доступ.
Поразительно, как легко меняется специализация пользователей соцсетей. Ещё вчера в Фейсбуке было не протолкнуться от специалистов по вопросам футбольной тактики и стратегии, а также психологической подготовки профессиональных футболистов к ответственным международным соревнованиям. А на прошлой неделе в соцсетях было настоящее нашествие специалистов по британскому конституционному и избирательному праву, а также законодательству Европейского Союза. Сегодня же я с удивлением обнаружил, что вчерашние специалисты по «брэкситу» и футболу в экстренном порядке переквалифицировались в практикующих тюркологов и специалистов по турецкой политике и дипломатическим коммуникациям.