Артемий Андреевич Лебедев

Ранний «ЖЖ» («Живой журнал») был немножечко каландайком и таким диким Западом, где просто старатели встречались в баре за кружечкой бурбона и вечером обсуждали, у кого *** длиннее и кто сколько золота намыл. А YouTube — это всё-таки новый телевизор, абсолютно точно. Только у каждого есть туда доступ.

Другие цитаты по теме

Поразительно, как легко меняется специализация пользователей соцсетей. Ещё вчера в Фейсбуке было не протолкнуться от специалистов по вопросам футбольной тактики и стратегии, а также психологической подготовки профессиональных футболистов к ответственным международным соревнованиям. А на прошлой неделе в соцсетях было настоящее нашествие специалистов по британскому конституционному и избирательному праву, а также законодательству Европейского Союза. Сегодня же я с удивлением обнаружил, что вчерашние специалисты по «брэкситу» и футболу в экстренном порядке переквалифицировались в практикующих тюркологов и специалистов по турецкой политике и дипломатическим коммуникациям.

Если бы мне хотелось тратить время на всякую ерунду, я бы подписался на Instagram Леонарда.

Я больше ни о чем не беспокоюсь. Не осталось ничего, на чем можно меня подловить. Хотите взломать мои аккаунты в социальных сетях и найти мои обнаженные фотографии? Я могу выложить их сама.

В Средние века гарантом доверия к женщине служил ключ от пояса верности. В наше время – пароль от странички в социальной сети.

Пяти друзьям ВК присвоив статус «лучший», к утру не досчиталась десяти.

Если труд сделал из обезьяны человека, то его отсутствие превращает человека в микроблогера.

Я так устал от всех людей,

Подходит близко,

Уходит быстро,

Я так устал от соц. сетей,

Я сам вешу в своих подписках.

Я люблю «Инстаграм», поэтому я очень сильно расстроился, когда там появились «Stories», потому что вы заметили, что когда в «Инстаграм» появились «Stories» мы поняли, как много из людей, на которых мы подписаны просто, сука, больные на голову? Вы замечали, что в постах люди ещё хотя бы немного сдерживались, а здесь они решили, раз через двадцать четыре часа это исчезает, значит можно всё! Видели этих людей, которые просто тридцать секунд смотрят в камеру? И ничего вообще! Здесь эти дебильные уши собаки... И ничего! Вы хоть напишите какие-то реквизиты, мы пришлём вам на лечение!

Перед экраном не нужно хорошо выглядеть, не нужно думать о том, хорошо ли рубашка поглажена, не пахнет ли изо рта, начищены ли ботинки. Не нужно заботиться о своей речи, не надо вообще ни о чем заботиться. Просто молча сидишь и набираешь текст. Тебе задали вопрос, можешь хоть пять, хоть десять минут думать, как бы так поостроумней ответить. Не знаешь чего-то? Свернул окошечко, «загуглил» – и вот он, мистер Всезнайка, перед вами!