Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Деятельность суда в Российской Федерации приняла форму анекдота: «усматривается спор», нужен иск, но в результате иска принято решение, что спора нет. Какое уж тут обращение по форме, если суд действует в форме анекдота?

«Ты как челобитную подаешь, холоп!?» — это единственная законность, которая интересует судей Российской Федерации. Форме «полюционная, надвормная, мимокассационная» уступило содержание деятельности ветви власти. Законность самих судебных решений отступила на второй план: в 2015 г. судья Расторгуева убеждала гражданина, что он не по форме обращается в суд, потому что «с очевидностью усматривается спор», а уже в 2019 г. тот же гражданин, подавший в исковой форме обращение в суд, получил решение судьи Горохова с очевидностью утверждающее, что «спора нет». Я стесняюсь спросить: если вновь открывшихся обстоятельств не появилось, хоть признаки спора судьи Расторгуевой остались? А вне иска нельзя было установить, что нет оснований для иска (признаков спора и ответчиков)?

Суд в России превратился в частную лавочку судьи Расторгуевой и ее прихлебателей, когда противоречащие друг другу решения обязательны к исполнению. — судья со своими решениями остается в силе при праве частного порядка жалобы.

Очевидность усмотрения признаков спора закреплена законом, а очевидность усмотрения явных противоречий резолютивных частей противоречащих друг другу судебных решений в законе не прописана.

Прежде Путин думал, что в России народ не хочет работать (ленивый). Потом Путин объявил, что работать некому (демографическая яма в комплекте с пенсионной реформой). Хотя Путин и не собирался создавать рабочие места, зная, что работать все равно некому. А народ и так знал, что работать негде.

Если начисто забыл, как сказано у классика, можно пофантазировать, что цитируешь классика.

Царь дал слово и взял его обратно, и как вернуть доверие к царю, ушедшее безвозвратно?

Некоторые люди лишь в преклонном возраста на собственном опыте пришли к выводу: «талант — не зараза... половым путем не передается».

— Сколько бутылок виски вы сделали?

— Сто.

— К воскресенью их должно быть четыреста.

— Ты дал двадцать бутылок, а мы из них сделали уже сто. Но я дал слово, придется его сдержать.

— Неплохо. А вы виски сюда подлили?

— Двадцать процентов.

— Могли бы налить двадцать пять, а то совсем обманываем людей.