Билл Берр: Бумажный тигр (Bill Burr: Paper Tiger)

Если я и понял что-то за пять лет брака — в общем, мы постоянно работаем надо мной. Видимо, моя жена — это законченный шедевр под музейным стеклом, которым надо восхищаться и изучать — «О, как ей это удалось?» Ну а я... Знаете же такие здания, которые обставлены строительными лесами уже шестой год и вы спрашиваете: «Они вообще закончат его строить? Это из-за страховки? Господи, такое говно! Его надо снести и отстроить заново».

Другие цитаты по теме

— Да брось ты. Они же, небось, женаты лет пятьдесят. Говорильня началась ещё до свадьбы, а после медового месяца уже не прекращалась.

— Но они же не слушают!

— Ну и что? Зато по очереди. Сначала его очередь не слушать, потом её.

Ваша любовь к жене и любовь жены к мужу почти всегда два животных угадывают друг друга.

В молитве сначала дается плод, а потом требуется труд. По человеческому рассуждению, здесь нарушена очередность процесса. Ведь в обычной жизни сначала — труд, а потом — плод. А тут сначала плод съел, затем уже нужен бесплодный, сухой труд в надежде на получение будущего плода. Это — Божественная вещь.

В псалме, который поётся на венчании, есть такие слова: «Труды плодов своих снеси: блажен еси, и добро тебе будет». Съешь не плоды трудов, а труды плодов. Другими словами, плод даётся заранее, а потом будут труды, и ты насытишься «трудами плодов». И это не ошибка, и не игра слов, как думали многие переводчики. Действительно, плоды даются перед трудами. Когда люди в брак вступают, то сначала они съедают сладкое, а только потом — горькое. Что это? Может быть, всю жизнь отрабатываются те быстро съеденные сладкие плоды? Нет. Это другое — так супруги готовятся к дарам будущим. В начале брака дается близость и радость, а потом начинаются труды — рожать, работать, воспитывать, терпеть, болеть, скорбеть. В конце же супругов ожидают подлинные плоды, гораздо бóльшие первых.

Достойным казался мне этот человек и созревшим для смысла земли; но когда я увидел его жену, земля показалась мне домом для умалишённых.

Принимать ванну — это удел женщин. У них тяжёлая неделя, хотят выпустить пар, лежат в ванне, и потом всё нормально. А потом они пьют вино, звонят подругам. «Я так рада, что ты в моей жизни, и я чувствую, что у меня снова есть силы жить». Мужчине невозможно принять ванну так, чтобы не думать при этом о суициде. Ты думаешь о нём, ложась в эту похожую на гроб хрень. Мужики моются не в ванне, а в душе. Смываем все эмоции, как из шланга, и продолжаем путь вплоть до смерти от сердечного приступа.

Семейная жизнь — это умение делить свое время на привычки другого человека.

– Наивно думать, что после свадьбы партнер изменится. Есть еще скрытые недостатки. Поэтому совместимость надо проверять в гражданском браке.

– Это точно. Еще можно проверить, сколь хороши будут дети с этим партнером.

Развод!

Прощай, вялый секс раз в год!

Развод!

Никаких больше трезвых суббот!

Ты называла меня: «Жалкий, никчемный урод!»

Теперь наслаждайся свободой, ведь скоро развод.

Когда же людей сводят для супружества, то исследуют все, кроме того, для чего, по существу, их сводят. Узнают, каково приданое невесты и много ли у нее серебряных ложек, сколько получает жених и есть ли шансы на увеличение его оклада, любит ли он играть в бридж или нет, умеет ли она готовить паштет из печенки, добрые ли у них сердца, здоровые ли легкие, знают ли они иностранные языки и прочее. Узнав, ведут не в контору, не в благотворительное учреждение, не на экзамен филологии, а к широкому уютному ложу, стыдливо потупив глаза, и потом очень удивляются статистике «несчастных браков».