Stand Up

Я был в другом городе и я забыл заранее купить обратные билеты в Москву, и когда я в последний день зашёл на сайт «РЖД», я увидел, что осталось только два типа билетов: на скоростной поезд «Стриж» за пять тысяч рублей и на плацкарт за 1200. И я подумал: блин, плацкарт в четыре раза дешевле! Не может же быть такого, что там в четыре раза хуже? Правильно? Неправильно! Там в четыреста раз хуже!

Другие цитаты по теме

Вы замечали, что в плацкарте ездят самые раскрепощённые люди? Вообще никаких комплексов! Не успел поезд тронуться, половина уже в трусах. У кого-то из-под одеяла торчит кусок жопы; у какого-то деда с верхней полки свисают яйца, с ними играет ребёнок. Мать говорит: «У нас растёт боксёр!» Просто ужас. Плацкартный вагон — единственное место, где и свисают яйца, и едят яйца.

Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. В поезде предельно откровенный разговор начинается через минуту после начала разговора. Кстати, знаете, почему в поездах такое запредельное откровение? Потому что вы едете в кроватях. Вы задумывались об этом? Вы едете в кроватях в другой город. Какие могут быть секреты?

Я не знаю, как на улице знакомиться с девушками. Спрашивал у друзей, почти все мне говорят одно и то же: «Дима, если девушка тебе нравится — подойди к ней! Ты ничего не теряешь». А мне кажется, я много чего теряю. Я время теряю, самооценку теряю. Я подумал: если девушка идёт по улице это значит, что у неё есть дела. Так? Дела какие-то. Она куда-то идёт. На улице нет девушек, которые просто слоняются как персонажи из GTA. И насколько надо быть самоуверенным, чтобы решить, что она свои дела отложит ради тебя, незнакомого человека? Для меня это так же нагло, как если бы я на светофоре сел в чужую машину и такой: «Едем в «Авиапарк», мне джинсы нужны!»

Жизнь меня научила не верить обещаниям, в которых все должны что-то сделать, но потом. Типа «мы завтра все вместе всё уберём», «ты сейчас купи, потом мы все скинемся».

Я понимаю, почему молодые парни подходят к женщинам постарше, потому что ты для них «опытная женщина». И понятно, о каком опыте идёт речь. Явно не о жизненном. Не что-то вроде: «Женщины постарше они, конечно, в постели средне, но ты бы видел, как она торгуется на рынке, а в «Сбербанке» что творит! Занять очередь чужим ребёнком — это чудо!»

В любой рекламе секс. Что в рекламе презервативов, что в рекламе детского питания. В детском питании, там же ни одной настоящей мамаши! Где настоящая мать, у которой не соски, а две жвачки? Почему ты весёлая в рекламе? Откуда в тебе веселье вообще? Мать после родов полгода вообще не веселится. Её накури, она даже не улыбнётся. Она просто четыре часа не будет плакать, вот и всё. И батя такой радостный... ты чего вообще? Почему ты не на работе? Где настоящий батя, который шесть часов сидит в туалете и гасится о словами: «Я никуда не выйду. Я всё, я здесь. Я одинокий мужчина».

В старости меня пугает то, что я реально не видел ни одного деда, который бы выглядел лучше, чем бабка. Замечали, что если едет пожилая пара, то дед сидит, а бабка стоит? Когда в вагон заходят дедушки, бабушки уступают им место. Я даже видел одну бабушку, которая притворялась спящей, чтобы не уступать деду место.

За окнами, прихрамывая и задыхаясь, бежит Германия. Навстречу транзитным экспрессам она бежит не так. На международных олимпиадах каждой стране лестно блеснуть. Но кто хочет узнать подлинный бег страны, должен изучать его на провинциальных состязаниях.

Моя жена метиска. То есть она казашка, но у неё есть русские корни. Поэтому в целом она ведёт себя как восточная женщина. Как Фатима, но вот Зинаида иногда всё-таки просыпается... Я иногда прихожу домой поздно и Фатима мне говорит: «И где ты так поздно был?» И Зинаида добавляет: «Скотобаза!».

Мрачное состояние — это базовое состояние русского человека.