Никлас Натт-о-Даг. 1793. История одного убийства

Другие цитаты по теме

Счастье — это не радость. Счастье — это отсутствие несчастья.

Любовь – это галлюцинации на двоих, из которых ты заставляешь жить все миллиарды людей на планетке. И любовь тебе в этом – топливо.

Отложенные на полчаса дела и прогулка по парку, любимая песня, чашка какао перед сном, поход в кинотеатр, пусть даже и в одиночестве — простые мелочи, которые могут пусть и ненадолго, но сделать тебя счастливым. Нужно только позволить себе отвлечься от суеты, а дальше всё произойдёт само!

Недостаток юношей, что они считают себя счастливыми или несчастными более, чем в действительности.

С вами ведь случается желание жить? Так просто с ничего охватывает страсть совершенно ко всему. И утро прекрасное, и кошка необычайная, и сама я почти совершенство. Даже эти «почти» с напылением влюбленности. А все вокруг искрит фанфарами встречающего поезда. Будто все пространство наконец дождалось меня в этом новом пункте, обнимает и благодарит за возможность побыть вместе.

И я думаю, что нужно это запомнить.... Нет, не эти многочисленные уютные детали, а номер поезда и пункт назначения.

Приезжать сюда почаще и не лениться.

Люди стремятся к тому, чтобы быть источником величайшего счастья, а если это невозможно, то величайшего несчастья тех, кого они любят.

Вопрос: Души, которые должны соединиться, предназначены ли к этому с начала своего существования, и имеет ли каждый из нас где-нибудь во Вселенной свою половину, с которой он будет некогда неизбежно соединён?

Ответ: Нет, между двумя душами не бывает особенной, неизбежной связи. Связь существует между всеми духами, но в различной степени, в зависимости от разряда, занимаемого ими, то есть, в зависимости от достигнутого ими совершенства: чем совершеннее они, тем связь их сильнее. От несогласия рождаются все бедствия человечества; от согласия же зависит полное счастье.

Только счастливые будут в раю. Несчастные прокляты, как в той, так и в этой жизни.

С точки зрения морали несчастные более счастливы, чем счастливые, у них могут отнять лишь их несчастье.

Счастлив не тот, кто счастлив сам — а тот, кто осчастливил несчастного!